Правила проведения проверок компаний, фирм и ИП

Правила проведения проверок компаний, фирм и ИП

 

Какие существуют психологические приемы защиты при взаимодействии с государственными органами?

 

Психологические приемы защиты при взаимодействии с государственными органами
  1. Желательно не давать сразу объяснения проверяющим, вы имеете право предоставить объяснение позже при рассмотрении дела. Ответственность за отказ от объяснения, в т.ч. и в момент составления протокола, не предусмотрена, так как предоставление объяснений является правом, а не обязанностью.
  2. Уверенный, спокойный (не заискивающий) тон в разговоре с проверяющими. Не предлагать сразу чай, деньги и т.д.
  3. Стараться все делать медленно. Находиться в состоянии психологической расслабленности. Торопливость и суетливость показывает Вашу нервозность.
  4. Стараться следить за речью, говорить как можно меньше, взвешивая каждое слово. Отвечать по возможности односложно.
  5. Просить представителей контролирующих органов задавать вопросы< в максимально полной форме, с пояснениями.
  6. В некоторых случаях эффективен акцент на то, что Вас спровоцировали.
  7. Проверяющие стараются найти самое слабое звено с точки зрения человеческого фактора (как правило, это женщины в возрасте, имеющие детей) и обрабатывают его значительно сильнее остальных с целью получить необходимую информацию.
  8. Проверяющие часто используют метод кнута и пряника (добрый и злой следователь).
  9. Проверяющие часто используют психологические приемы, основанные на блефе или на провокациях (а Ваши коллеги уже все рассказали).
  10. Стараться следить за своим невербальным общением, оно может Вас выдать.
  11. Не говорить сразу о нарушениях, которые допускают проверяющие, может быть их можно использовать как доказательство Вашей невиновности в суде или для утверждения, что доказательства получены незаконным путем.
  12. Использовать психологический прием: «чтобы что то скрыть надо что то показать». Целесообразно подсовывать проверяющим мелкие нарушения Вашей деятельности, скрывая крупные.
  13. Стараться не конфликтовать по мелочам.
  14. Иногда есть смысл подчеркнуть, что Вы лично и Ваша фирма являетесь исправным налогоплательщиком, и часть из этих средств идёт и на обеспечение зарплаты представителей контролирующих органов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное