Причина неудач малого бизнеса
Замечаете ли вы, что в некоторых отраслях развивается одна тенденция. Это вопрос не только системного характера, который повлечёт сокращение числа покупателей и истощение доходов, но также и фундаментального. Причина, по которой данная проблема сейчас кажется более очевидной, нежели до кризиса, – всего-навсего в том, что большая часть организаций не уделяли должного внимания элементарным методам, помогавшим сохранять старых клиентов и приобретать новых.
Фундаментальная проблема, которая продолжает обостряться, заключается в недостаточном внимании к маркетингу и продажам. Компании просто не уделяли должного внимания торговым усилиям и до и во время кризиса.
Наш мир, и бизнес в том числе, устроен так, что ничто в этом мире не происходит без торговли. В 2005-2008 годах всё было здорово. Телефон разрывался, заказы постоянно поступали, и многим людям было наплевать на всё остальное. По мере того, как раздувался «мыльный пузырь», росли доходы, а вместе с ними и собственные «Я»; многие люди просто-напросто забыли причину, по которой они начали заниматься бизнесом. И, что более важно, то, что изначально привело их в мир торговли, не могло привести их к конечному результату.
Сегодня я наблюдаю панику организаций в связи с сокращением доходов, а затем и числа клиентов. Тем не менее, когда я спрашиваю этих людей о продвижении торговой марки или инвестировании в торговые команды, я слышу отрицательные ответы и недоумение. Если деньги не вкладываются в маркетинг и продажи, куда же они уходят? И, что самое главное, теперь, когда тенденции к саморазвитию поослабли, наступило самое неподходящее время для того, чтобы обучать этим необходимым навыкам и стимулировать их развитие.
В любом экономическом цикле для каждой компании жизненно необходимо направлять немалую часть своего дохода на торговые и маркетинговые усилия своей организации. Поэтому так необходимо понимать, что Вы вращаетесь не только в собственном бизнесе, но также и на рынке маркетинга. А это требует изначальных маркетинговых возможностей и последующей разработки стратегий.
Тактики, используемые компаниями, помогут создать привлекательный образ и репутацию, из которых затем вырастет бренд. Концепцию развития бренда жизненно необходимо услышать и распознать за какофонией конкурентов. Бренд помогает создать конкурентоспособные отличия. В основе выбора покупателей лежат имидж и доверие. Нужно ежедневно концентрировать все силы на установлении доверительных отношений, которые взывают к эмоциям и повышают Вашу ценность. Покупатели платят за бренд и покупают, руководствуясь эмоциями, а не банальными характеристиками.
Задумайтесь об этом: в основе каждого бизнеса лежит приобретение и удержание клиентов. Защитной крышей бизнеса являются его стратегии. Кроме того, есть четыре столба, соединяющих крышу с твёрдой поверхностью – это маркетинг, бухгалтерия, продажи и обслуживание. Если Вы действительно хотите построить прибыльный, продуктивный и процветающий бизнес и при этом мало затратить и много получить, тогда примите на вооружение эти ключевые принципы. Постоянно пересматривайте свои стратегии в каждом экономическом цикле, и я гарантирую, что Ваша прибыль возрастёт, а затраты труда и уровень стресса – станут гораздо меньше.
Возьмитесь за это сейчас и пересмотрите свою политику, направьте основную энергию в нужное русло и возродите к жизни свою организацию.
Автор статьи: Drew Stevens
Перевод: Ирина Жучкова
Коммерческие права на перевод: Ринат Хайруллин
Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!
Рекомендую также :
Бесплатный аудио-курс для маркетологов и владельцев бизнеса:
Шпаргалка По Маркетингу:
Как перестать сливать бюджет и начать приводить клиентов?
(5 аудио-уроков + спецотчет)