Как подготовить коммерческое предложение
Прежде, чем приступить к составлению коммерческого предложения, стоит тщательно подготовиться к этому, продумав его структуру и выбрав верный стиль написания. Это поможет получить действительно эффективный результат.
Подготовительные этапы
При подготовке к составлению коммерческого предложения, следует:
- Изучить целевую аудиторию, чтобы понять, кто будет с ним знакомиться и принимать решение: владелец компании, ее руководитель или уполномоченные менеджеры;
- Провести мониторинг конкурирующих предприятий, чтобы выделить основные отличия и свои сильные стороны, которые можно использовать;
- Решить, какую продукцию или услуги будет предлагать предприятие;
- Выполнить анализ того, почему предложение должно представлять интерес для адресата и в чем может быть его выгода, чем предлагаемый продукт лучше конкурирующего и как адресат должен отреагировать на полученное сообщение;
- Определиться с тем, как будет доставляться КП.
Построение коммерческого предложения
Для привлечения внимания клиентов, проявляемого определенными действиями, в коммерческом предложении могут быть использованы все имеющиеся аргументы, упорядоченные по определенной структуре, расширенная версия которой включает:
- шапку;
- заголовок с подзаголовком;
- вступительную часть;
- оффер – собственно, основа предложения, информирующая о том, в чем реальная ценность предлагаемого продукта;
- блок о предприятии, предлагающем продукт;
- раздел с аргументами, в пользу преимуществ и выгоды от сотрудничества;
- цены и их обоснование;
- аргументы на возможные возражения, подтвержденные социальными доказательствами, и гарантийные обязательства;
- призывы к действию и контактная информация;
- P.S.
Учитывая то, какая информация нужна адресату, некоторые блоки могут быть опущены. Однако, всегда необходимо помнить о целях этого предложения и подводить к ним клиентов последовательными шагами.
Текст рекламного предложения
Писать рекламное послание стоит простым, понятным языком. Причем, писать следует не о преимуществах собственной компании, а об адресате, объясняя:
- какие проблемы клиента могут быть решены, и каким образом;
- какую выгоду он получит;
- почему отправителю предложения можно доверять. Аргументы, в пользу сотрудничества могут подтверждаться цифрами и гарантиями;
- что должен предпринять клиент, после ознакомления с посланием: связаться с отправителем, ответить письмом и тому подобное.
Но, если возникли затруднения с подготовкой рекламного послания, можно заказать коммерческое предложение у квалифицированных специалистов, имеющих немалый опыт в этих вопросах.
Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!
Читайте также :
Как составить «убойное» коммерческое предложение
Стоит ли покупать франшизу, критерии для оценки франшизы
5 советов как переманить клиентов у ваших конкурентов
Как обеспечить начальный капитал
Как составить безотказное коммерческое предложение. Обучающий курс.