Время возможностей и перспектив

Сегодня мы видим, что в условиях глобального экономического кризиса резко упало производство продукции общепромышленного назначения, зачастую являющейся сырьем для последующей глубокой переработки в конечную продукцию. Почти повсеместно крупные предприятия сильно сокращают объемы производства или вовсе закрываются. Стабильно, не останавливаясь, продолжают работать лишь небольшие производства, ориентированные на конечного потребителя и создающие конкретные товары, изделия или услуги.

Кухонный гарнитурЖизнь, несмотря на все существующие трудности, не останавливается. По-прежнему создаются новые семьи, рождаются дети, приобретается и обустраивается жилье. В странах бывшего СССР к кухне особое отношение. На Западе это «пищеблок для разогревания полуфабрикатов», у наших людей это, прежде всего место для общения. Поэтому мы стараемся обустроить кухню с наибольшей красотой, комфортом, функциональностью и уютом. Всем вышеперечисленным качествам соответствует важнейший элемент создания эргономичного пространства – столешница из искусственного камня с «влитой» мойкой. Это связка изделий сегодня очень популярна и востребована.

По мнению аналитиков потребительского рынка, в ближайшие 10-15 лет пройдет вторая волна потребления более качественной и более дорогой мебели. Первая волна, как известно прошла в 90-х годах, когда после того как мебель перестала быть дефицитом. Тогда продукцией не очень высокого качества был заполонен весь рынок, но цены были демократичны и вся эта мебель очень хорошо продавалась. Постепенно, в связи с ростом благосостояния, стала востребована мебель высокого качества и эти тенденции остаются неизменными уже в течение нескольких лет.

Специалисты сравнивают сегодняшнюю ситуацию на рынке кухонных столешниц с ситуацией на рынке пластиковых окон в середине 90-х годов. Сегодня никто не ставит под сомнение, что через некоторое время все оконные рамы будут заменены на современные пластиковые или деревянные конструкции. Таким же образом развивается ситуация со столешницами для кухонных гарнитуров, с той лишь разницей, что на рынке столешниц из искусственного камня все только начинается.

В 2000-е года, благодаря мощным рекламным бюджетам крупных иностранных производителей, рядовой потребитель стал в курсе современных технологий изготовления мебели. Искусственный камень стал активно «раскручиваться», и как следствие активно потребляться. В среднем, достаточно известная в городе-миллионнике мебельная фирма, в докризисное время каждую третью столешницу для кухонного гарнитура изготавливала из импортного искусственного камня.

Но, рост курса доллара и евро, как следствие финансового кризиса, свел на нет все усилия иностранных производителей. Изделия из импортных материалов, стали не по карману большинству потребителей, покупательская способность которых и без того резко снизилась.

Столешница с мойкой Нет худа, без добра. В стране, первой запустившей спутник и человека в космос, и сделавшей еще много того, чем можно гордиться, нашлись люди, предложившие заменить импортные материалы отечественными, не в ущерб качеству или внешнему виду, но гораздо более дешевыми. Разработчики предлагают свои «антикризисные меры» для выхода из сложившейся в экономике непростой ситуации с наименьшими потерями. Сегодня Вы можете стать отечественным производителем и занять на рынке освободившуюся нишу!

И помните:

Кризис – время больших возможностей!

 

 

 

 

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное