Такси-сервис по заявкам организаций
Идеи для бизнеса -> Торговля, услуги, транспорт
Как организовать такси-сервис для организаций
Конечно, и простое такси востребовано во всех регионах России, в том числе и в Москве – эта ниша ещё далека до заполнения. Но можно запозиционироваться чуть лучше и за счёт этого сделать бизнес более эффективным. Фактически, я предлагаю сделать автокурьерские услуги для организаций.
Компания заключает рамочный договор с вашим диспетчерским пунктом и парком – даже если в нем всего одна машина, а вы сами и водитель и диспетчер. В рамках этого соглашения в договоре прописывается стоимость услуг и технология индексации. Рамочный договор заключается легко, потому что он ни к чему не обязывает – зато, когда возникнет потребность, организация будет знать, к кому обратиться.
Очень часто в организациях возникает неожиданная и срочная необходимость отвезти какие-то бумаги или кого-то человека, например, руководителя. Во многих организациях есть собственные водители – но автомашины ломаются, да и сами водители бывает болеют. Или, скажем, срочно нужно отвезти документы в два или три банка. Например, вся моя прошлая неделя была совершенно сумасшедшей, потому что каждый день нужно было отвозить документы одновременно в несколько банков – и два моих водителя не справлялись. На тот момент, я бы с удовольствием привлёк проверенную и понятную мне компанию, которую секретарь может срочно вызвать по телефону, и для работы с которой не надо будет предпринимать сложных действий.
Руководство компании-клиента в таком случае имеет прозрачный гарантированный сервис. Секретарю, для того чтобы вызвать такси, не нужно думать, к кому обратиться. А расценки для такого сервиса можно сделать чуть ниже, чем в среднем по рынку – потому что после первой поездки ваши водители уже будут знать, куда подавать машину и не будут тратить на это время.
В результате вы сможете достаточно быстро подать машину с небольшими затратами. Таким образом, вам удаётся создать локальную компанию в бизнесе, в котором её создать, на первый взгляд, невозможно. Нельзя ведь сказать, что вы «такси для жителей района Бирюлёво» - клиенты будут звонить со всей Москвы, а обеспечить им сервис вы не сможете. А вот быть такси для компаний, которые размещены в конкретном районе – можно.
Автор: Антон Калабин
Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!
Еще идеи? Смотрите раздел
Готовые бизнес-планы, полезные документы
Быстрый поиск идей здесь: