Как открыть солярий. Мини бизнес-план.

Идеи для бизнеса -> Развлекательный и гостиничный бизнес, туризм, общепит, красота, здоровье, медицина

 

Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже несмотря на кажущееся обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах.

Как открыть солярийЗагар (с известными ограничениями), несомненно, является полезным для здоровья, недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде - в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах. У нас в России они также становятся все более популярными. Даже летом услуги искусственного солнца идут буквально "на ура" - народ в преддверии южных отпусков предпочитает подготовить бледную после зимы кожу к активному солнцу и нет-нет, да и проведет несколько сеансов в солярии перед поездкой к морю.

Итак, собственный солярий - это сегодня очень прибыльно!

Несмотря на то что количество соляриев в Москве в последнее время множилось в геометрической прогрессии, рынок не заполнен даже на треть. Профессиональных студий загара очень мало - в столице едва-ли наберется с десяток. Небольших салончиков (на 3- 4 солярия) тоже немного - десятка два. Обычно человек, собирающийся заняться этим бизнесом, начинает с малого - устанавливает какой-нибудь простенький полубытовой солярий (например, "Кеттлер" за 3- 5 тысяч долларов) в местном салоне красоты, назначает невысокую таксу - 5- 10 рублей за минуту, и через несколько месяцев аппарат себя окупает. Однако здесь нужно учесть, что дешевые солярии довольно слабенькие, соответственно, качество загара намного хуже, чем в профессиональных, оттого они пользуются меньшей популярностью.

 

Лучше всего открывать солярий либо в центральной части города, либо в старых обжитых районах. Однако, учтите, что арендовать помещение в центре достаточно дорого, да и солидных конкурентов много. Обустраивать обособленный салон загара в совсем уж отдаленных районах тоже невыгодно: там не сформируется достаточная для нескольких соляриев клиентская база. Проще установить аппарат в одном из местных салонов красоты. Самый приемлемый вариант - районы средней удаленности . Там бизнес может довольно быстро пойти в гору, поток желающих погреться под лучами ультрафиолета здесь намного солиднее, чем в новостройках.

Очень выгодно открыть салон загара не в Москве, а в каком-нибудь крупном провинциальном городе, например Новосибирске или Краснодаре. Местные бизнесмены отчего-то не берут во внимание этот вид деятельности, в то время как спрос на бронзовый загар достаточно велик как в Сибири, так и на юге, а хороших соляриев в этих городах раз-два и обчелся.
Кстати, солярий окупится, даже если установить его на южном курорте, ведь даже на суперсолнечных курортах Туниса и Турции в каждом отеле обязательно устанавливается парочка соляриев - иногда людям, приехавшим сюда в краткосрочный отпуск, жалко тратить время на пляжные валяния, тем более что 20 минут солярия заменяют несколько часов, проведенных на морском побережье под палящими лучами.

Как открыть салон загара.Солярии бывают разные: последнее поколение уже не напоминает те монументальные саркофаги, где тело чувствовало себя бутербродом в тостере. В новых, совершенно "космических" аппаратах можно загорать сидя, стоя, а также по частям (лицо- ноги- кисти рук). Помимо традиционных горизонтальных, в настоящее время особенно моден вертикальный солярий, в котором можно загорать, танцуя под зажигательную музыку и не получая белых пятен на копчике и под мышками. Вертикальные солярии отличаются большей мощностью, они более гигиеничны (клиенту не приходится соприкасаться с их внутренней поверхностью) и дают совершенно естественный оттенок. Правда, и стоят на порядок дороже традиционных горизонтальных, но зато быстро окупаются.

Установить одиночный солярий - это хорошо, однако, как показывает практика, оптимальный вариант - небольшая студия загара примерно на три-четыре солярия различной модификации: вертикальный и горизонтальные разной мощности. Средняя цена профессионального аппарата - 8-10 тысяч долларов, хотя многие солярии нового поколения со всевозможными наворотами зашкаливают за 20-25 тысяч. Кстати, если приобрести новые солярии все-таки не с руки, можно поискать так называемый second hand - недолго эксплуатировавшийся где-нибудь в Европе и оттого пребывающий в довольно приличном состоянии.

Три солярия последних моделей ведущей европейской фирмы обойдутся примерно в 50 тысяч долларов. Если покупать их вместе у одного поставщика, гарантированы существенные скидки плюс установка и год гарантии. Но покупка аппаратов еще не самое главное. Главное - найти подходящее помещение: просторное, сухое, с подведенными коммуникациями и в удобном месте.

Не стоит забывать, что удовлетворенность клиента зависит не только от качества услуг, но во многом и от обстановки салона. Дизайн - один из основополагающих моментов "солнечного" бизнеса, поэтому здесь скупиться не следует: чем комфортнее и оригинальнее будет оформлена "фабрика загара", тем больше народа к вам потянется. Конечно,привлекать к оформлению интерьера известных дизайнеров могут позволить себе только владельцы крупных элитных салонов. Вполне можно обойтись собственными силами и, следовательно, куда более скромной суммой. Хотя "понты" играют очень большую роль: как показывает практика, "навороченный" интерьер привлекает состоятельных клиентов и престижность заведения повышается.

 

В интерьере стоит продумать все до мелочей: зеркало, полочки с кремами для снятия макияжа, фито-бар со свежевыжатыми соками, вазочки-цветочки, визитки. Естественно, главную роль в интерьере займет сам аппарат, сегодня можно купить солярий на любой вкус, даже разрисованный под звездное небо. Существуют солярии с массажем (ровный загар без пробелов в лежачем положении), солярии "бриз" (поливают загорающего водой, создавая тем самым иллюзию морского берега), солярии с аромотерапией. Можно даже выбрать цвет лампы, который, как известно, способен влиять на настроение. Кстати, деловые люди, для которых загар - неотъемлемая часть имиджа, очень любят кресло-солярий - там загорают только руки, лицо и зона декольте, то есть то, что доступно взору коллег по работе и партнеров по бизнесу, при этом во время сеанса кресло может работать в режиме массажа.

Разумеется, стоят такие аппараты дороже обычных - от 20 тысяч долларов и выше, однако спросом у клиентов пользуются всегда. Например, от желающих позагорать в солярии, стилизованном под автомобиль "Кадиллак", просто нет отбоя. Однако устанавливаются такие машины только в элитных и дорогих салонах, поскольку стоимость сеанса здесь составляет около 20 долларов.

Бизнес-план открытия солярияКак правило, в студии загара предоставляются услуги не только солярия. Стоит открыть также массажный и маникюрный кабинеты. Там же можно предлагатьд широкий спектр косметических средств и консультации по их подбору.

Кстати, соответствующий персонал для солярия - большой плюс этого бизнеса. Красивая загорелая девушка не только расскажет много интересного и полезного о процессе загара или подберет индивидуальную программу по типу кожи, но и будет этакой ходячей рекламой, демонстрирующей прелестный результат искусственного солнца. В принципе на первом этапе можно обойтись и без дополнительной рабочей силы. Достаточно нанять только администратора, бухгалтера, уборщицу - на зарплату, и двух массажистов - на проценты. Во всех других делах можно обойтись своими силами.

Еще один необходимый пункт расходов - реклама салона. Конечно, по сравнению с другими капиталовложениями эта сумма не так уж и напрягает, однако это также требует времени и сил.

К примеру, отпечатайте визитки и флайеры - человек, пришедший с ними, получает 10-процентную скидку. Разнесите флайеры по подъездам и почтовым ящикам. Это очень выгодное дело, по такой рекламе приходят многие. Еще один хороший ход - существенные скидки постоянным клиентам. Или скидки за объем услуг - если приобретается абонемент сразу на месяц, стоит предоставить, к примеру, 20-процентную скидку.

В общем, открытие салона загара - дело хоть и хлопотное и затратное, однако выгодное. Кстати, сейчас продавцы соляриев предоставляют и услуги консультантов этого бизнеса и даже довольно оперативно помогут реализовать замыслы по организации собственной студии, подскажут, как лучше и выгоднее открыть и оформить солярий. И даже подсчитают бюджет (учтут все затраты и спрогнозируют прибыль), подберут необходимое оборудование, обучат техническому минимуму обслуживающий персонал (по желанию, можно даже в Германии), а впоследствии будут поставлять запчасти и осуществлять ремонт. Помимо прочего, некоторые фирмы могут предоставить всю необходимую печатную продукцию: рекламные листовки, плакаты, наклейки, информационные буклеты для посетителей, анкеты, клубные карты и т.д.), а также одежду для персонала, выполненную в едином дизайнерском стиле с оформлением салона.

 

 

 

 

Создай домашний бизнес по наращиванию ногтей, и обеспечь себя заработком от 2000$ в месяц!

Авторский обучающий видеокурс на dvd покажет Вам как создать свой бизнес по наращиванию ногтей в домашних условиях с минимальными вложениями.

В видеокурсе авторы показывают свой опыт от момента возникновения идеи, до ее успешного воплощения.

Изучив курс, Вы получите в свои руки практическую пошаговую инструкцию по открытию своей студии дизайна на дому, а также узнаете обо всех трудностях и тонкостях такого бизнеса и о том, как их успешно преодолеть.

Подробнее...

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное