Организация и проведение торжеств

Идеи для бизнеса -> Другие идеи

 

Как организовать и провести праздник, торжественное мероприятие

Организация и проведение праздников и торжеств.Зачем вообще нужна развлекательная программа, скажем, на банкете? В первую очередь, развлекательная программа – это своего рода сплачивающий фактор, позволяющий гостям прочувствовать единство и причастность к происходящему. А это нашему человеку ох, как любо!

Сегодня в любом городе действует не одно агентство по организации и проведению праздников. Однако многие наши сограждане, ознакомившись с их «веселыми» ценами, пробуют найти варианты подешевле. А кто сказал, что время массовиков-затейников прошло? И если вы всегда были и есть душой компании, то почему бы вам самим не заняться организацией и проведением различных торжественных мероприятий? Разумеется, не бесплатно...

Основные принципы подготовки развлекательной программы едины для любого торжественного мероприятия, будь это свадьба, банкет в честь юбилея или корпоративный вечер.

Разработка концепции праздника, торжества

Первое, что вы должны сделать – определиться с датой и местом проведения торжества. Это важно, ведь далее следует установить количество приглашенных. Только представьте, что вы запланировали позвать 50 человек, но будете проводить вечеринку в однокомнатной квартире. Звучит нелепо, не так ли? Поэтому время, место и, соответственно, компания должны быть четко установлены вами. Я не имею в виду, что вы должны четко знать меню вечера, цены и прочее. Нас, прежде всего, в данном случае должна интересовать сама возможность организовать действо, то есть, наличие достаточного свободного пространства, а также звуковой и световой аппаратуры.

Далее следует выбрать жанр, в котором будет проходить ваше шоу. Не стоит смешивать несколько жанров в один, такая смесь ничего хорошего, как правило, не приносит. Старайтесь выбирать нечто легкое, например, варьете, эстрадное шоу, кабаре и прочие музыкально-танцевальные направления, где участникам не придется постоянно следить за развитием сюжета, как, скажем, при просмотре спектакля-драмы.

На этом этапе уже можно просить советы у тех, кого вы собираетесь видеть на празднике жизни. Спросите, какую тематику вечеринки предпочли бы гости. Можно, конечно, сделать для всех сюрприз и самому выбрать тему, составить сценарий, подготовить конкурсы и викторины. Но практика показывает, что лучше привлекать гостей к процессу подготовки действа, раздав им задания, скажем, придумать конкурс, тост, нарисовать плакаты и т.п. Важно, чтобы никто из приглашенных не остался без дела. Это заранее сплотит коллектив, что особенно хорошо, если на вечеринке будут присутствовать незнакомые друг другу люди.

Как составить сценарий праздника

Далее, учитывая все пожелания, следует тщательно продумать план проведения праздника. Ни в коем случае нельзя всё пускать на самотек. У вас должен быть четкий сценарий. Отступления от него, конечно же, допускаются, но чтобы не возникло толчеи, хаоса и, не дай Бог, скуки, вы должны знать, как и чем занять всех гостей. Как правило, любая вечеринка начинается со знакомства ещё незнакомых людей, что происходит за столом, где все кушают и выпивают. Этот этап не стоит затягивать надолго. Иначе это грозит тем, что наевшись, гости станут ленивыми и уже не захотят двигаться с места. Нужно вовремя суметь завлечь гостей к участию в конкурсах, танцах и прочих развлечениях, уготовленных для вечеринки. Естественно, они должны плавно меняться от активных к пассивным развлечениям, к которым мы относим легкий перекус и принятие напитков.

После этого следует составить сценарный план проведения мероприятия. Сегодня, как правило, его составляют профессиональные ведущие, основываясь на ваших пожеланиях. В сценарный план входит разбивка вечера на блоки, включающие в себя заранее оговоренные конкурсы, театральные и музыкальные номера, музыкальные паузы, поздравительные речи и другие составляющие праздничного вечера.

Итак, подготовительные этапы пройдены, общая концепция одобрена и утверждена. Переходим к основным составляющим: звуковому обеспечению мероприятия и выбору профессионального ведущего. Не советую экономить на данных позициях. Лучше пожертвовать оформлением или чем-то другим, но ни в коем случае не звуком и ведущим, поскольку именно на них держится качество проведения банкета. Если вы твердо уверены в своих талантах - милости просим «на сцену», если есть сомнения - возможно стоит пригласить профессионала.

Украшение праздника - важнейшее дело!

Огромное значение при организации развлекательной программы является украшение зала, где будет проходить торжество. Сегодня вариантов придать помещению праздничный вид великое множество: это и воздушные шары, и цветы, и различные световые эффекты. Учтите, что для придания праздничности, желателен затемненный свет, как в помещении дискоклубов, а не холодный свет «дневных» ламп.

Украшения места проведения мероприятия может стать совместным занятием устроителя вечера и приглашенных. Но сделать это лучше заранее, пока нет основной массы гостей. Чем больше народу, тем тяжелее быстро и хорошо сделать что-либо.

Вот, собственно и всё, что вам нужно знать, чтобы устроить веселый шумный праздник, который запомнят все гости надолго!

Следуя рассмотренным выше правилам, вы сможете легко и умело организовать проведение торжественного мероприятия, посвященного любому поводу! А профессионалы в сфере ивент-услуг с радостью помогут вам, если у вас невзначай возникнут затруднения.

 

 

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное