Бизнес на тюремной тематике

Идеи для бизнеса -> Другие идеи

 

Как показывает практика, построить успешный бизнес можно абсолютно на любой тематике. Особенно на теме убийств и преступлений — традиционно вызывающий нездоровый интерес не только у любителей детективов и боевиков.

Возьмем для примера финансовый бизнес — казалось бы, что может быть респектабельней? Однако как показали два года кризиса именно в этой сфере совершается значительная часть экономических преступлений. Обрушившиеся финансовые пирамиды повлекли за собой череду судебных процессов, в результате которых тысячи экономических преступников оказались за решеткой.

Бизнес на тюремной тематике

Именно на этот внезапно расширившийся сегмент аудитории и сделали ставку консультанты, открыв компанию Wall Street Prison Consultants, специализирующуюся на консультациях по выживанию в тюрьме.

Разработанная ими программа Fedtime 101 — гид выживания в тюрьме представляет собой прямые инструкции для заключенных как вести себя в тюрьме, чтобы максимально облегчить свою тяжелую участь, а иногда и просто выжить.

Автор этой программы Ларри Левин — бывший заключенный со стажем, который провел в тюрьмах в общей сложности более 10 лет, поэтому знает всю эту систему изнутри.

Темы консультаций самые разные, начиная от условий проживания в тюрьме, значений тюремного жаргона, вариантов получения образования, лечения и заканчивая помощью в написании заявлений, апелляций, содействием в сокращении срока заключения за примерное поведение.

Но это не единственный способ заработать на заключенных. Например, тюрьма Florida’s Hillsborough County Jail, создала вполне успешный побочный бизнес. Ее заключенные готовят на продажу фирменное тюремное азу.

В ассортименте три варианта: Original, Smoke and No Escape, каждый из которых готовится из овощей выращенных на тюремном огороде.

Кроме непосредственно стряпни, тюремные предприниматели занимаются и продвижением своего продукта по всем законам маркетинга. Продающие слоганы продукта весьма оригинальны и красочно отражают историю приготовления и образ поваров этого продукта, например, «Так фатально» или « Убийство на языке» и т.д.

Как видите далеко не все воспринимают смерть и преступления трагично. Кто-то считает тему преступлений отличной идеей для розыгрыша.

Во всяком случае, так решила 28-летняя Рае Валаска и основало не совсем обычное event-агентство. Называется оно “Murder n’ Mayhem” и занимается организацией и постановкой вечеринок в стиле детективного жанра, а точнее, инсценировкой убийств.

Рае сама пишет все сценарии мероприятий, подробно прописывая диалоги между участниками и варианты импровизации. Роли она также раздает с учетом характера каждого участника пьесы. Например, интроверты, которым легче просидеть и промолчать, весь вечер могут быть «убийцами».

Начинается мероприятие одинаково — весь коллектив собирается в ресторане или частном доме. Сцена «убийства» происходит «за кулисами», а не на большой сцене перед всеми участниками мероприятия. И весь оставшийся вечер участники шоу гадают кто же убийца. В зависимости от количества участников, шоу длится от двух до четырех часов.

Превратить смерть в развлечение сумел и двадцатичетырехлетний предприниматель из Торонто Пол Нил. Он решил, что смерть известных людей, это отличная тема для бизнеса, и открыл сервис Last Meals Delivery Service по доставке последнего ужина знаменитых смертников населению.

Теперь любой житель Торонто может отведать ужин, который заказывал себе перед смертью известный маньяк или серийный убийца.

Поскольку, в Америке серийные маньяки и убийцы — личности знаменитые, о них пишут все газеты страны, то сыграть на этой славе известных преступников предприимчивому выпускнику университета не составило труда.

Стоит последний ужин смертника 20 долларов — сумма равная бюджету большинства тюрем на последнее питание смертников. За эти деньги заказчику привозят непосредственно сам ужин, который обычно представляет собой безвкусный фастфуд (а чем еще могут накормить смертников перед казнью?), диск с краткой информацией о преступнике и бумажную маску серийного убийцы.

Причем не только сам ужин смертника максимально приближен к действительному ужину, который заказывали маньяки и убийцы перед смертью, но и процедура доставки этого ужина заказчику. Курьер, который доставляет последний ужин смертника, одет в тюремную униформу и оставляет заказ перед дверью, предварительно позвонив в звонок, а не отдает лично в руки.

Однако далеко не все предприниматели пытаются найти необычные аспекты темы преступлений, есть те, кто берет на себя самые неприятные обязанности, связанные со смертью, а точнее с ее последствиями. Проще говоря — уборкой. Ибо не все люди, к сожалению, тихо кончают свою жизнь в своей постели, в окружении скорбящих родственников. В мире происходят убийства, и места преступления сохраняют зримые следы этой трагедии, пока кто-то не возьмет на себя труд привести все в порядок.

Этим кем-то и решила выступить копания из Атланты. Эта компания специализируется на уборке за убийствами и самоубийцами. По прогнозам хозяина компании мистера Тернера, продажи к следующему лету составят миллион долларов. Как видите, бизнес вполне прибылен при полном отсутствии конкуренции.

01/2011

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное