Бизнес план свадебного агентства

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества. Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый бизнес-план свадебного агентства «Идеальная Свадьба» работающего в Украине.

Разумеется, данный бизнес план свадебного агентства нельзя рассматривать без отрыва от тех технологий, которые предлагает конкретное свадебное агентство, и самого бренда «Идеальная Свадьба». Эти два компонента являются основными в бизнес плане. Поэтому если вы хотите самостоятельно открыть свадебное агентство, то не советую вам слепо ориентироваться на приведенные здесь цифры.

 

Бизнес план свадебного агентства Идеальная Свадьба.

 

О бренде Идеальная Свадьба.

Идеальная Свадьба является официально зарегистрированной торговой маркой на территории Украины. Собственник – Ермилова Ольга Борисовна.

Идеально, качественно, стильно, профессионально, безупречно, оригинально, неповторимо – с этими понятиями ассоциируется в сознании потребителя бренд Идеальная Свадьба. Агентство Идеальная Свадьба является законодателем моды на свадебном украинском рынке.

Наши Клиенты – это люди с достатком выше среднего. Они умны, активны, требовательны и амбициозны. Они готовы платить за настоящий качественный сервис, но знают цену деньгам. Они не прощают дилетантства, непрофессионализма и разгильдяйства. Они никогда не станут платить, пока четко не поймут, за что собственно они платят.

На сегодняшний день Идеальная Свадьба является самым узнаваемым свадебным брендом в Украине, а команда агентства – одной из самых профессиональных.

Нами будут предприняты все возможные меры к тому, чтобы филиалы агентства стали безусловными лидерами в своем регионе. Для этого мы предоставим каждому из них столько рекламной и консультационной поддержки, сколько потребуется для достижения этой цели.

Мы также предоставим доказавшую свою эффективность бизнес-систему, сильный бренд, свои сайты, фотографии, документацию и весь свой опыт.

Анализ текущей рыночной ситуации.

На сегодняшний день свадебный рынок Украины находится в зачаточном состоянии. Более 90% вступающих в брак занимаются организацией свадьбы самостоятельно. В Америке и Европе соотношение прямо противоположное (более 90% обращаются к профессионалам).

В то же время существует огромное предложение от свадебных и ивент - агентств на предоставление этой услуги. Несмотря на то, что большинство из этих агентств являются пустышками-однодневками, создается иллюзия перенасыщения рынка этой услугой. Но большинство из них никогда не проводили никаких мероприятий и представления не имеют о той услуге, которую они пытаются продать потребителю. Все, что у них есть – номер телефона и сайт с украденными из интернета текстами и фотографиями.

Тот клиент, на которого мы ориентируемся в своей работе, никогда не закажет организацию своей свадьбы такому «агентству». Он прекрасно разбирается в том, как выглядят и говорят профессионалы, задает (неудобные) вопросы, и если не получает правильных ответов – вы его больше никогда не увидите.

На рынке корпоративных мероприятий существует много сильных и профессиональных ивент-компаний, и иногда они проводят высокобюджетные свадьбы своим постоянным клиентам. Но в целом свадебный сегмент рынка их не очень интересует, поэтому они не рекламируют и никак не позиционируют себя на нем. Соответственно, они не имеют нужного опыта и хороших специалистов, поэтому многие нюансы организации свадеб ими упускаются, что отражается на качестве конечного продукта.

Наш опыт говорит о том, что в настоящий момент конкуренция практически отсутствует. В Киеве по-настоящему профессиональных свадебных организаторов можно пересчитать по пальцам одной руки, в регионах ситуация еще печальнее.

Поэтому открытие такого агентства, как Идеальная Свадьба, является отличной возможностью для покупателя франшизы приобрести сильный и стабильный бизнес, который будет постоянно расти вместе со всем свадебным рынком.

Самым слабым (или самым сильным) звеном в данном бизнесе является человек – владелец агентства. Эксклюзивность услуги делает этого человека основной фигурой в бизнес-процессе, а его деловые и человеческие качества определяют успех или неудачу предприятия. Поэтому мы так тщательно и взвешенно подходим к вопросу открытия филиалов.

То есть основной риск, который невозможно устранить – наличие человеческого фактора. Мы пока не знаем, как создать такую бизнес-модель, которая работала бы автоматически. Поэтому мы не можем гарантировать какие-либо финансовые результаты.

Мы гарантируем, что даем самую совершенную и эффективную модель бизнеса, которая существует сегодня на рынке, самые передовые знания и технологии, а так же самый сильный и узнаваемый бренд.

Продажа франшизы не является нашей главной задачей. Основная цель – развитие и укрепление бренда Идеальная Свадьба, поэтому открытие филиалов – это лишь средство для достижения цели. Поэтому мы не заинтересованы продавать права на использование торговой марки Идеальная Свадьба тем лицам, которые не смогут эффективно вести бизнес и быть достойными представителями бренда.

Иными словами, если во время переговоров мы придем к мнению, что вы по каким-то причинам не подходите на роль нашего представителя, мы честно об этом сообщим вам.

Основными преимуществами данного бизнеса являются:

  • Отсутствие требований к лицензированию и сертификации.
  • Упрощенная система налогообложения (не требуется открытия юридического лица, достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель).
  • Минимальные расходы на содержание персонала (большинство сотрудников нанимаются только на определенное мероприятие).
  • Положительная тенденция на рынке (все большее количество людей предпочитают обращаться к профессиональным организаторам).
  • Слабая конкуренция.
  • Возможность постоянно увеличивать свою прибыль.
  • Отсутствие границ для процветания и успеха.

Недостатки:

  • Сезонность (зимой свадеб гораздо меньше, чем летом).
  • Необходимость часто работать в выходные дни.
  • Новизна бизнеса (для большинства людей услуга является незнакомой).
  • Невозможность прямых продаж (пассивное ожидание Клиентов).
  • Узкий сегмент Клиентов.
  • Придётся много работать самому (без вашей личной работы и контроля успешный бизнес невозможен).
Финансовый анализ бизнеса.

В 2009 году в Украине было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится к организаторам – это 340 свадеб.

Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 – 8000 гривен на человека), т.е. 68 пар.

80% рынка – 54 пары. Это та цифра, на которую мы реально можем рассчитывать в городе с населением 1 000 000 человек.

Средняя свадьба - 50 человек с бюджетом 200 000 гривен.

Доход агентства с одной свадьбы – 10% от бюджета, т.е. 20 000 гривен.

Годовой доход 54 Х 20 000 = 1 080 000 гривен.

Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 гривен.

Средние расходы на открытие агентства:

Ремонт офиса 80 000

Мебель, оргтехника 40 000

Покупка франшизы 150 000

Итого: 270 000 гривен.

Средние расходы на содержание агентства:

Аренда офиса 4000 Х 12 = 48 000

Связь, интернет 1000 Х 12 = 12 000

Зарплата 4000 Х 12 = 48 000

Налоги 200 Х 12 = 2 400

Реклама в местных изданиях 2000 Х 12 = 24 000

Поддержка центрального офиса 4000 Х 12 = 48 000

Прочие расходы 2000 Х 12 = 24 000

Итого всех расходов: 206 400 гривен в год.

Чистая прибыль агентства за первый год: 360 000 – 206 400 = 153 600 гривен.

То есть прибыль агентства за первый год работы полностью покрывает затраты на функционирование агентства и компенсирует 153 600 гривен из тех 270 000 гривен, что пошли на открытие бизнеса.

После первого года работы остается без компенсации 270 000 – 153 600 = 116 400 гривен, инвестированных в создание бизнеса.

Доходы второго года считаем 70% от плана.

1 080 000 Х 70% = 756 000 гривен

Прибыль агентства за второй год работы: 756 000 – 206 400 = 549 600 гривен.

Вычитаем отсюда затраты на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 549 600 – 116 400 = 433 200 гривен чистой прибыли.

Третий год работы выходим на плановые показатели.

1 080 000 – 206 400 = 873 600 гривен чистой прибыли.

Все показатели рассчитаны на регион с населением 1 000 000 человек без учета общего роста рынка и конкретно роста рынка свадебных услуг.

 

Выводы:

Несмотря на то, что свадебный рынок Украины, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.

Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен.

Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации браков и нашего личного опыта ведения данного бизнеса.

В дальнейшем прибыль будет постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными агентствами.

По нашим оценкам, в ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.

Источник

 

Скачать готовый бизнес план свадебного агентства вы можете тут

 

 

 

 

 

 

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное