Бизнес - план суши бара

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества. Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

На этой странице мы хотим осветить некоторые моменты, которые обязательно пригодятся вам при составлении бизнес-плана суши-бара или небольшого японского ресторана.

 

Как составить бизнес план суши-бара

Бизнес план  суши бараПо всей стране, в крупных городах особенно, идет настоящий бум японской кухни. В принципе, ситуация ничем не отличается от того, что имеется во всем мире. В Европе ли, в Америке - везде вы найдете огромное количество самых разнообразных японских, китайских, индийских ресторанов. Глобализация, однако! И мы - не исключение. Жителей бывшего СССР точно также тянет на экзотику, точно так же притягивает все необычное.

В каждом крупном торговом центре сегодня есть свой суши-бар или суши-ресторан, «Суши с доставкой» постоянно предлагаются в газетной и теле-радиорекламе, а уж в Интернете, наверняка, все вы видели подобную рекламу. И даже не смотря на подобное предложение, стоит отметить, что ниша этого бизнеса, даже в самых крупных и продвинутых мегаполисах, еще не совсем занята, а дело это явно выгодное.

Одно из основных достоинств японской кухни - это высокая рентабельность при сравнительно небольших вложениях. Это во многом определяется простой технологией приготовления пищи, в японской кухне преобладают холодные закуски. Себестоимость одного простого суши от 5 рублей, а суши в японских ресторанах и суши-барах предлагают от 40 рублей за штуку.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вполне логичный вывод, что проще всего открыть именно суши-бар, а не полноценный японский ресторан. Ассортимент суши-бара значительно меньше и проще в приготовлении, горячая кухня исключается, в основном весь процесс приготовления блюд состоит в правильной нарезке ингредиентов. Для открытия небольшого суши-бара вы можете обойтись относительно небольшим, менее помпезным, чем для ресторана, помещением, а также ограничиться небольшим количеством персонала. Кроме того, для деятельности небольшого суши-бара нет необходимости приобретать большое количество специфического кухонного оборудования, цены на которое также достаточно высоки.

 

Итак, несколько основных тезисов для составления бизнес-плана суши-бара

1. Маркетинг
Прежде чем открыть суши-бар необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих подобных заведений города.

2. Концепция суши-бара
Успех вашнго суши-бара во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Необходимо придумать что-то уникальное, то что будет выделять вас из общей конкурентной массы.

3. Помещение для бара
Для небольшого суши-бара необходимо помещение площадью 100–150 м2. На такой площади можно разместить 30 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 150 - 300 посетителей. Место под будущий суши-бар лучше выбирать в людном, проходимом месте в районе офисных и торговых центров. Расходы на оформление и ремонт помещения суши-бара на 30 посадочных мест, покупку мебели составят около 2 миллионов рублей и это самые большие ваши затраты.

4. Специальное кухонное оборудование
Необходимы минимум пять предметов: профессиональная рисоварка, термос для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование, а также кухонный инвентарь и посуда. На покупку оборудования придется потратить не менее 150 - 200 тыс. рублей.

5. Персонал заведения
Главный человек в вашем суши-баре – повар-сушист, найти его не так просто, и зарплата его начинается от 20 тыс. рублей. Также необходимы несколько официантов и работник кухни.

6. Реклама и дополнительный сервис
Яркая, броская выеска на вашем суши-баре - первый залог успеха. Не забудьте о рекламе в газетах, на телевидении и радио. Устройте несколько эффектных промо-акций.
Не забывайте о традиционных японских праздниках, узнайте все знаменательные даты Японии - День рождения Императора, Новый Год по восточному календарю и т.д. Организуйте и проведите в эти дни праздничные мероприятия, розыгрыши, лотереи с освещением этих событий в местной прессе, тем самым привлекая посетителей. Ведь ваши клиенты приходят в суши-бар не только попробовать японскую кухню но и прикоснуться к традициям далекой восточной страны, не забывайте об этом.

Очень хорошую рекламу (и прибыль тоже!) дает услуга «Суши с доставкой». Курсирующий по городу яркий автомобильчик или мотокурьер с вашей рекламой на борту будут способствовать привлечению в ваше заведение новых посетителей.

Подводя итого, следует сказать, что общие инвестиции в создание суши-бара составят порядка трех миллионов рублей, срок окупаемости - 1 год, а в дальнейшем этот бизнес будет приносить вам стабильный и солидный доход.

Сергей Панкратов
09/2011

 

Скачать готовый бизнес план суши бара вы можете тут

 

 

 

 

 

 

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное