Бизнес план обувного магазина

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества. Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план обувного магазина.

Используя предложенный образец бизнес-плана в качестве шаблона, вы сможете без особого труда составить свой бизнес план магазина по продаже обуви.

 

Типовой бизнес-план обувного магазина

Обзорный раздел

Данным бизнес-планом предполагается создание магазина обуви, предназначенной для самого широкого круга потребителей.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это обусловлено тем, что основными потребителями данного товара являются частные лица, кроме того в этом случае упрощается бухгалтерия и уменьшается размер налоговой ставки.
Учитывая больое количество подобных магазинов степень успешности проекта оценивается как средняя, однако при правильном выборе ниши вполне может быть оценена как достаточно высокая.

Описание предприятия

Предполагается открытие магазина по продаже обуви с режимом работы с 10.00 до 20.00, рассчитанного на массового потребителя и осуществляющего продажу как мужской, так и женской обуви различных ценовых категорий.

Описание услуг

Бизнес-планом предусматривается открытие магазина обуви, оказывающего следующие услуги:
- продажа мужской обуви
- продажа женской обуви
- продажа обувных аксессуаров

Анализ рынка

В данном разделе бизнес-плана Вам следует дать детальную характеристику обувному рынку Вашего населённого пункта, подобрать место потенциально выгодное для торговли с наименьшим уровнем конкуренции, описать ошибки и недочёты конкурентов с целью устранения их в своем бизнесе.

Производственный план

Первым делом при открытии любого магазина (в том числе и магазина обуви) необходимо выбрать место расположения и тип магазина. Наиболее распространенные варианты:
- отдельный обувной павильон (палатка) на вещевом рынке;
- обувной магазин (отдел) в крупном торговом центре;
- магазин обуви в отдельно стоящем здании.
Какой именно вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей, специфики обувного рынка Вашего населённого пункта и Ваших личных пристрастий. Следует отметить, что каждый из этих вариантов имеет как достоинства, так и недостатки. Однако, практика показывает, что в последнее время потребитель предпочитает покупать более дорогую и, как правило, более качественную обувь, причем делать покупки он (потребитель) предпочитает в комфортных условиях теплого, просторного магазина.
При выборе ассортимента для магазина обуви следует ориентироваться на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата.
При поставках обуви можно ограничиться и выбором одного поставщика (так называемые фирменные магазины) или работать по франшизе, но в конечном итоге это ограничит Ваши возможности для маневра.
Персонал обувного магазина обычно состоит из управляющего магазином и двух - трех продавцов-консультантов (желательно отдельно на мужскую и на женскую обувь). Если бюджет ограничен – первое время Вы сами можете выступать в роли управляющего. На роль консультантов стоит брать людей, разбирающихся в обуви, умеющих красиво и стильно одеваться, с приятной внешностью и обязательно неназойливых. Не пожалейте времени и денег на их обучение на краткосрочных курсах – это в итоге окупиться сторицей.

Финансовый план

В этом разделе бизнес-плана дается подробная финансовая составляющая проекта по открытию магазина обуви.

Расходы:
- помещение – 1.200.000 рублей в год (аренда)
- закупка обуви – 1.500.000 рублей в год
- зарплата персонала – 960.000 рублей в год
- реклама, маркетинг – 100.000 рублей
Итого: 3.760.000 необходимо для старта
Доходы:
- продажа обуви – 4.000.000 рублей в год

Как показывает практика и анализ действующих магазинов, срок окупаемости магазина обуви составляет около года, однако имеет некоторую тенденцию к росту в связи с повышением закупочных цен и ростом арендной ставки. Тем не менее, при правильном подходе это достаточно рентабельный бизнес, способный привести к успеху своего владельца. Несмотря на рост крупных обувных сетей, места на рынке для небольших частных магазинов ещё достаточно.

Продажа обуви – достаточно специфичный бизнес, где нужно иметь представление о торговых марках и поставщиках, а также о модных веяниях, но его можно вести достаточно успешно даже начинающему предпринимателю при правильном подходе и верном выборе ниши.

 

 

 

 

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное