Бизнес план ночного клуба. Еще немного рекомедаций.

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества. Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

Как открыть ночной клуб: прежде чем писать бизнес-план

Модный ночной клубСегодня окупиться успешный ночной клуб может достаточно быстро – всего за год. Поэтому (а также благоря моде и практически тотальному вездесущему гламуру) тема организации клубного бизнеса достаточно популярна. И если вы задумываетесь о том как открыть ночной клуб, то начать следует с разработки бизнес-плана будущего заведения.

Вы можете посмотреть бизнес-план ночного клуба (типовой шаблон бизнес-плана ночного клуба) на нашем сайте, а здесь я хочу дать вам еще несколько полезных советов и рекомендаций по организации и ведению клубного бизнеса.

По статистике до 70% прибыли ночному клубу приносят именно постоянные посетители.

Повторюсь - все ночные клубы делятся на три условные категории: закрытые, демократичные молодежные и тематические. И если вы решили заняться клубным бизнесом, для начала нужно определить, какое направление вам ближе и на кого будет рассчитано ваше заведение.

От выбранной ниши, от вашей целевой аудитории зависит как именно вы будете развивать свой бизнес-проект, зависят и месторасположения, и интерьер, и музыка, и напитки, и цены и даже общий уровень обслуживания.

Так, например, клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, а для демократичные недорогие ночные дискотеки для молодежи вполне комфортно будут себя чувствовать (в плане посещаемости и выручки) и в спальных районах. Но в любом случае до любого клуба должно быть удобно добираться общественным транспортом и к нему должны быть обеспечены удобные подъезды, особенно это касается ночных клубов ориентированных на небогатую молодежь. А владельцам клубов рассчитанных на более состоятельный котингент стоит обязательно обеспечить достаточную по площади парковку не только для такси, но и для автомобилей посетителей.

Клубная молодежь обычно проводит всю ночь в путешествиях из одного места в другое, выискивая интересные программы и набираясь новых впечатлений, поэтому постоянное движение посетителей должно быть для них удобным и не вызывать досадного раздражения.

Подбирая помещение для ночного клуба сразу следует исключить первые этажи жилых зданий. Если местные власти и позволят разместить там шумное ночное заведение потом вам ни за что не дадут нормально работать возмущенные жильцы. И даже при условии, что ваша звукоизоляция будет идеальна, наверняка найдется парочка-другая активных жильцов, способных испортить любую вечеринку, просто несколько раз вызвав наряд милиции. Поэтому с самого начала следует ориентироваться только на отдельно стоящие нежилые здания.

Помещение под ночной клуб должно иметь достаточно большую площадь (специалисты советуют делать основной танцзал размером не менее 250 кв. м) и высокие потолки, пригодные для навески светового и звукового оборудования (от 4 м).

Интерьер весь антураж полностью должен соответствовать выбранной концепции клуба. Совсем не обязательно вкладывать бешенные деньги в ультрасовременный дизайн, дело здесь совсем в другом. Главное создать индивидуальность, свой особый дух, колорит, шарм, если хотите. Дело в том, что клубные заведения продают в первую очередь свою атмосферу, и только в дополнение к ней идут интерьер, блюда, напитки и т.д.

При создании качественного света и звука в заведении с размерами основного танцзала в 150-200 кв. м вполне можно уложиться в 15 тыс. долл., из которых две трети придется на свет, и одна треть -- на звук (световые приборы стоят дороже, да и устанавливать их сложнее).

Если в клубе предусмотрено выступление как «живых» музыкантов, так и DJ, вполне хватит мощности в 7-8 кВт. Минимальный набор аппаратуры в этом случае включает 2 широкополосные акустические системы, 2 двухполосные, 4 низкочастотные, кроссовер (контроллер), блок обработки (эквалайзеры, компрессоры) и место оборудования DJ (пульт, «вертушка»). Специалисты не советуют (особенно там, где есть «живой» звук) устанавливать его цифровые источники: полноценное воспроизведение звука возможно только на аналоговой аппаратуре.

Главные световые приборы, без которых не обойтись ни одному клубу: т.н. «центральный аппарат» (1,5-2 тыс. долл.) со множеством эффектов, который крепится к потолку; сканеры (500-1500 долл.); вращающиеся головы (от 700 долл.); стробоскопы (70-250 долл.); УФ-лампы (20 долл.); дымомашина ( от 80 долл.); зеркальный шар для диско-музыки (40-100 долл.); лазеры (от 2 тыс. долл.). Можно также приобрести и устройства по производству мыльных пузырей или генераторы искусственного снега (500-1000 долл.).

Впрочем, определиться с выбором техники для ночного клуба вам помогут специалисты, они же грамотно установят все необходимое оборудование. Не забывайте, кстати, что на монтаж обычно приходится 10-15% от стоимости оборудования.

При покупке крупной партии техники можно рассчитывать на скидку до 10-15% от полной стоимости. Проверенным клиентам, исправно оплатившим первые закупки, компании-поставщики могут предложить форму оплаты в рассрочку без начисления процентов.

Что касается оборудования для бара, то многие фирмы-производители пива предоставляют барное оборудование по его розливу в бессрочную бесплатное пользование в обмен на то, что пиво вы будете приобретать только у них. В итоге на покупке части барного оборудования можно неплохо сэкономить.

 

Как открыть ночной клуб: составляющие успеха

Основные посетители ночных мест - молодежь до 35 лет. Демократичные клубы-дискотеки, ориентированные на ограниченную в средствах молодежь и подростков, основную выручку делают за счет продажи входных билетов, ориентируясь в первую очередь на поток посетителей. Школьники и студенты как правило мало пользуются услугами бара, предпочитая приносить напитки с собой.

Ночной клуб-барЦена входного билета - только малая часть прибыли клуба рассчитанного на более состоятельную публику. Основные деньги делаются на работе бара, где наценка на напитки может доходить до 200-300%. Бар и кухня приносят ночному клубу наибольшую долю выручки – 50-80%. Поэтому во многих клубах на этапе фэйс-контроля стараются отсекать людей, которые явно не собираются тратиться на еду и выпивку.

Средний чек в баре ночного клуба равен 10-50 долл. с человека, т.е. за ночь это от 1 до 5 тыс. долл. дохода, все зависит от аудитории.

В баре клуба должен быть представлен широкий ассортимент как безалкогольных напитков и коктейлей, так и спиртных напитков и пива. Также хороший клуб должен иметь и свою кухню, предлагающую может быть и небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд.

Основное направление в деятельности ночного клуба - это, в первую очередь, развлечения: дискотеки, шоу-программы, банкеты и различные корпоративы. Но в жесткой конкуренции выигрывают те заведения, которые способны предоставить своим гостям наибольшее количество услуг. В качестве дополнительных развлечений гостям можно предложить кальян, бильярд, боулинг, развлекательные автоматы, банкетный зал и комнаты отдыха. Все это позволяет увеличить прибыль еще, как минимум, на 25-40%.

Успех «широкоформатного» заведения зависит от светового и музыкального оборудования, размера и вместимости помещения, а главное - от объема рекламы. Если музыка звучит громко, световое оборудование сверкает ярко, входная плата в районе 50-60 руб., а на улицах раздаются флаеры с рекламой, то приток посетителей обеспечен.

В управлении такими заведениями главное -- придерживаться гибкой ценовой политики. В выходные гораздо больше желающих отдохнуть и развлечься, поэтому максимальную плату за вход следует назначать в пятницу, субботу и воскресенье. В понедельник же, после бурного уик-энда, наплыв спадает, и большинство клубов либо устраивают выходной, либо делают вход бесплатным.

Специалисты утверждают, что у заведения, работающего по такой схеме, рентабельность держится на уровне 20-50%.

В более выгодном положении оказываются те клубы, которые имеют в своем комплексе рестораны или кафе. Днем такое заведение работает как ресторан, а вечером плавно переходит в формат ночного клуба. Наличие ресторанной кухни позволяет клубу зарабатывать и на других услугах: организовывать банкеты, корпоративные вечеринки и праздники.

Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж - туда, где она пока еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до 100 тыс. долл. за вечеринку.

При создании имиджа престижного модного клуба необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки.

Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе «высокое качество - высокая цена». Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д.

Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом создания имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на развлекательные возможности клуба. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно со все сторон. Задача рекламной компании - обеспечить посещаемость с первых дней работы клуба.

И в заключении, вот как выглядит идеальный ночной клуб с точки зрения ведения бизнеса:

  • Площадь: от 300 кв. м.
  • Местоположение: многолюдные улицы, оживленные автострады.
  • Наличие необходимого оборудования в залах и баре, системы кондиционирования, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, выделенных телефонных линий, внутренней АТС, профессионального светового и звукового оборудования.
  • Команда управленцев-профессионалов.
  • Наличие всей необходимой правоустанавливающей и разрешительной документации.
  • Реклама – щиты в метро, перетяжки на городских автомагистралях, сайт в Интернете, реклама на радио, ТВ и в печатных СМИ.

 

Скачать готовый бизнес план ночного клуба вы можете тут

 

 

 

 

 

 

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное