Бизнес план для салона фотокартин

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества. Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

Бизнес план салона фотокартин

Продолжаем рассказывать, как открыть салон фотокартин. Если не читали, то вот первая часть Фотокартины - идея для бизнеса.

Сейчас о том, что необходимо знать, чтобы грамотно составить бизнес-план салона фотокартин.

 

 

Какое оборудование потребуется для бизнеса

Покупка оборудования отнимет на старте большую часть запланированного бюджета. Можно стартовать без собственного печатного станка, отдавая саму печать готового изделия в специализированные фирмы. Вы в таком случае будете заниматься только художественной стороной вопроса и подготовкой дизайн-макета. Для этого потребуется только компьютер и лицензионное ПО. Если же вы решили организовать полномасштабное производство, то вам понадобится также приобрести все необходимое оборудование для печати.

Специалисты советуют начинать с минимальными вложениями и печатать свои заказы у сторонних организаций – в типографиях и рекламных агентствах. О покупке оборудования стоит задуматься только тогда, когда число заказов и прибыль вырастут до значительного объема. Еще вариант сэкономить - это взять печатное оборудование в лизинг.

Минимальный набор: принтер или плоттер для цветной широкоформатной печати на тканевых материалах, резак и МФУ. Приобретение такого оборудования обойдется примерно в 200 тыс. рублей. Это будет средняя по качеству техника, но для старта бизнеса на фотокартинах этого хватит.

 

Расходные материалы

Помимо оборудования, необходимо закупить расходные материалы:

  • Чернила для печати. От используемых красок зависит качество, яркость и четкость напечатанного полотна. Поэтому отнеситесь к выбору ответственно. Заранее изучите варианты и отзывы на них, посоветуйтесь с опытными предпринимателями.
  • Ткань, на которую наносится изображение, и подрамники для натяжения ткани. Подойдут хлопок, ситец или бязь.
  • Обрамление. Чтобы картина смотрелась эффектно и добротно, позаботьтесь о качественной раме. Есть множество вариантов багетов: пластиковые, алюминиевые, деревянные и т. д. Предложите клиенту на выбор несколько вариантов на разный бюджет.
  • Фурнитура и расходный материал. Это мелочь, на которую почти не обращают внимания, но она нужна в изготовлении фотокартины: скобы и степлер для закрепления ткани в подрамниках, петли, чтобы вешать картину, резаки, специальные растворы для обработки холстов, финишный лак, гели и прочее.
  • Еще один нюанс - упаковка готовой продукции. Это могут быть картонные коробки, подарочные пакеты или обертка из крафтовой бумаги с вашим логотипом.

На расходные материалы уйдет около 15 тыс. рублей. Информацию о том, закупка каких материалов приоритетна, а в каких и вовсе нет необходимости, вы можете получить только при старте вашего предприятия и подсчете затрат на производство.

 

Выбор помещения под салон фотокартин

Если вы планируете печатать изделия в типографии, то работать можно из дома.

Если же планируется организация мини-салона фотокартин с печатным оборудованием и небольшим складом, то будет достаточно помещения площадью 20-30 кв. метров. В вашем случае расположение большой роли не играет: заказы можно принимать через интернет и доставлять их транспортной компанией. Аренда своего офиса обойдется в среднем в 15 тыс. рублей. Для ведения подобного дела собственные сотрудники на зарплате вам не понадобятся.

 

Считаем доходы и расходы салона фотокартин

Итак, каковы первоначальные вложения?

Салон фотокартин можно открыть с бюджетом в 30 тыс. рублей. Печатать заказы в типографии и снимать маленький офис, где эти заказы будут приниматься. Такой вариант подходит для старта, пока не получится накопить денег и вложиться в развитие бизнеса.

Иметь свое оборудование и регулировать весь процесс производства намного выгоднее. Поэтому если вы все-таки решили открывать полноценный салон фотопечати, вам потребуется около 270 тыс. рублей для старта. Эти деньги пойдут на следующие затраты:

  • регистрация бизнеса – 7 тыс. рублей;
  • аренда помещения в первый месяц работы – от 15 000 рублей;
  • покупка оборудования – 150-200 тыс. рублей;
  • покупка расходных материалов – 20 тыс. рублей;
  • реклама – от 20 000 рублей.

Также стоит учесть ежемесячные расходы на содержание бизнеса:

  • аренда помещения – от 15 тыс. рублей;
  • покупка расходных материалов – от 15 тыс. рублей;
  • обслуживание офиса – 10 тыс. рублей;
  • реклама – от 10 тыс. рублей.

Итого получается сумма в 50 тыс. рублей.

Размер прибыли будет зависеть от города, в котором вы решили заняться данным видом бизнеса, и сложности заказов.

Стоимость одной картины, в зависимости от размера, варьируется от 500 до 6000 рублей. За рабочий день вы сможете самостоятельно изготовить 7-10 картин, а выручка при этом составит около 20 тыс. рублей. Вашим гонораром будет около 40% от этой суммы. Соответственно, при максимальной загрузке производства в месяц вы сможете заработать примерно 160 тыс. рублей. На ранних этапах ждать таких объемов не стоит, но можно рассчитывать на прибыль в 60 тыс. рублей. При таких показателях первоначальные вложения в размере 270 тыс. рублей окупятся за 4-6 месяцев. Это очень хороший показатель для малого бизнеса.

 

Себестоимость фотокартин

Планируя свою прибыль, обязательно нужно рассчитать себестоимость изготовления фотокартины. Чем меньше себестоимость – тем больше размер чистого дохода. Примерные затраты на изготовление фотокартины:

  • распечатка фотографии – 400 рублей (все зависит от формата);
  • деревянная рамка – 200 рублей;
  • расходные материалы – 100 рублей (точную сумму рассчитать сложно);
  • оплата ваших услуг по обработке фото.

В среднем, изготовление фотокартины обойдется 700 рублей. А продать вы ее сможете по цене от 1500 рублей и выше.

 

Планируем риски

  • Технологический риск. Если вы работаете с собственной типографией, то стоит опасаться технологических рисков связанных с поломками оборудования, которое нужно обслуживать и чинить в случае поломки. Все это дополнительные издержки. Если поломка окажется серьезной, то вам придется в срочном порядке искать другую типографию, чтобы выполнять заказы. Снизить технологические риски можно, если вы покупаете новое качественное оборудование.
  • Повреждение изделий. В случае если вы оказываете услугу по доставке фотокартин, может произойти повреждение картины. Чтобы не попадать в такие ситуации, выберите надежную, проверенную службу курьерской доставки. Пропишите в договоре условия сотрудничества и ответственность сторон.
  • Фактор сезонности. Фотокартины успешнее продаются в летнее время. Но даже в несезон можно сохранить объем заказов. Запланируйте на это время проведение акций, скидок и розыгрышей.
  • Высокая конкуренция. Бизнес на фотокартинах достаточно привлекателен, а потому на рынке работает множество фирм, с которыми вам придется конкурировать. Лучший способ конкурирования – выделяться, оказывать качественные услуги и предлагать выгодные условия для клиентов. Чтобы оказывать качественные услуги, позаботьтесь о хорошем оборудовании и качестве расходных материалах. Уделяйте внимание не только качеству изделия, но и сервиса (быстрое выполнение заказа, услуга доставки, возможность оформить заказ через интернет, упаковка и т. д.). Чтобы предлагать выгодные условия для клиентов разработайте программу лояльности и введите систему накопительных скидок.

 

Подведем итог.

На сегодняшний день печать фотокартин и салон фотокартин как бизнес является очень востребованным. Пока ниша не переполнена и у вас еще есть возможность зайти на рынок и открыть свое дело. Для этого вам потребуются относительно небольшой стартовый капитал и творческий подход. Попробовать стоит каждому, тем более что риски минимальны.

Удачи в бизнесе!

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 Бот-помощник

Популярные темы Популярное