Как составить «убойное» коммерческое предложение
Итак, предположим, все у вас получилось, ваша фирма открыта и вы сидите в своем новеньком офисе, мучительно сочиняя свое первое письмо с коммерческими предложениями для своих потенциальных клиентов.
Как же макимально заинтересовать клиента в ваших услугах? Поделюсь некоторыми хитростями на сей счет.
1. Сфокусируйте свое предложение строго вокруг чего-то одного.
Многие думают, что чем больше предложений своих услуг они «засунут» в письмо, тем больше продаж они получат. На самом деле, происходит обратное. Допустим, вы пытаетесь упомянуть в письме сразу три абсолютно разных услуги или товара.
Что получается в реальности? Внимание читателя рассеивается. С этим рассеивается и количество откликов на ваши предложения. Кроме того, а как вы сами отнеслись бы к фирме, которая одновременно предлагает вам, скажем, свежую выпечку, металлопрокат и оказание юридических услуг?
Результат – вы получили меньше продаж чем могли бы, если каждый свой товар или услугу прорекламировали в отдельности в разных письмах. В данном случае, меньше – значит больше. Сфокусируйте каждое свое предложение строго вокруг одного товара либо услуги, или, хотя бы, вокруг одной темы.
Тогда вы получите больше откликов, больше людей заинтересуется вашим предложением и сделают у вас заказ. Простой здравый смысл.
2. Обрисуйте «конечный результат» за один абзац.
Большинство авторов совершенно не учитывает этот фактор, полагая, что какой бы текст в письме они не написали, люди просто «должны» на это откликнуться, посмотреть на их новый «уникальный эксклюзив».
Спросите себя: «Чего хочет мой потенциальный клиент?». Я вас уверяю, он не хочет «эксклюзив». Он хочет решение своей проблемы. Поэтому, имеет смысл обрисовать конечный результат, к которому ваш потенциальный клиент стремится, и который даст ему ваш товар. Думайте с позиции клиента, когда пишите письмо.
Каждое ваше предложение должно быть проверено вопросом: «А какое мне до этого, нафиг, дело?». Отвечайте на этот вопрос клиента при написании каждого абзаца. Если вы вкратце обрисуете нужный потенцильному клиенту «конечный результат», тогда вы предсказуемо получите больше откликов. Почему? Да потому что вы бьете точно в цель - в желание клиента.
3. Увеличьте позитивную мотивацию заказать.
Упомяните о бонусе, который вы сделали специально для первой сотни своих клиентов, о специальном купоне на скидку, которым могут воспользоваться исключительно получатели вашего предложения, чтобы сэкономить.
Люди ездят из одного конца города в другой, только лишь для того, чтобы взять у друга дисконтную карту для какого-либо магазина, осознавая при этом, что скидка-то составляет всего 3%, Люди обожают «дисконт».
Но помните: любая скидка работает лучше, если у нее есть причина.
4. Используйте короткие временные рамки.
Чем короче временные рамки вашего предложения, тем активнее будут действовать ваши потенциальные клиенты. Если вы даете дисконт – не растягивайте его на недели. Дайте его только на 3 дня. Если вы даете специальный бонус первым ста – сравните эту цифру с количеством имеющихся у вас клиентов и покажите людям пропорцию, которая заставит их действовать быстро.
5. Наплюйте на результат.
Мистика, однако это самым прямым образом влияет на успешность любого дела. Ваша «привязка» к результату может загубить эффективность даже самого идеального предложения. Вы когда-нибудь замечали, что нужный автобус никогда не приходит тогда, когда он вам срочно нужен? И наоборот, этих самых автобусов хоть отбавляй, когда вам не нужно никуда ехать?
Запомните! Ничто не отдаляет от результата сильнее, чем «энергия нужды».
Примените эти 5 простых советов, и ваше следующее письмо с коммерческим предложением принесет вам гораздо гораздо больше реакции и откликов, а, следовательно, и намного больше продаж.
Хотите научиться писать АБСОЛЮТНО безотказные коммерческие предложения,
такие, чтобы клиент с нетерпением сам искал встречи с вами?
Рекомендую практический курс по написанию действительно «убойных» коммерческих предложений
Неправильное коммерческое предложение,
которое заставит клиента с нетерпением ждать встречи с Вами!
Посмотреть краткое описание курса на нашем сайте...
Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!
Рекомендую также :
Бесплатный аудио-курс для маркетологов и владельцев бизнеса:
Шпаргалка По Маркетингу:
Как перестать сливать бюджет и начать приводить клиентов?
(5 аудио-уроков + спецотчет)