Правила малого бизнеса

9 правил ведения бизнеса

Каждый день в мире появляются новые фирмы. Некоторые из них смогут окрепнуть и в дальнейшем приносить своему владельцу солидные прибыли, но многие, как показывает практика, нет. Кто-то может неплохо выстрелить с самого начала, так как имел достаточно средств на старте, но не сможет удержать свой успех и закроется. Это случается сплошь и рядом и это удел большинства. А кого-то наоборот может штормить в начале пути, но сила воли и характер владельца, приведут фирму к успеху.

Хочешь узнать, будет ли твой бизнес успешно приносить прибыль, или же ты присоединишься к тысячам неудачников, которые, скорее всего, пойдут ко дну? Вот девять правил ведения успешного бизнеса, прочитай и убедись, что твой бизнес имеет шансы на успех.

 

Найди свою нишу

Для малого бизнеса важно найти свою нишу. Небольшая компания даже с весьма ограниченными ресурсами может сделать многое, что не сделает большая контора. Сконцентрируйте силы на узком предложении на рынке. Предлагайте то, что можете делать, что называется, с «закрытыми глазами» и станьте экспертом в этой теме. Поймите, невозможно быть умным и успешным во всем. Кроме того, концентрируясь на достаточно узкой нише рынка, вы избежите лобового столкновения с крупными конкурентами, которые на первых порах могут с легкостью раздавить ваш только делающий первые шаги бизнес.

 

Покажи, у кого тут яйца

Один из самых частых вопросов: «Как я могу конкурировать с крупными игроками»? Запомните, малые предприятия имеют ряд преимуществ над более крупным бизнесом, среди которых гибкость, способность быстро реагировать и то, что вы сможете уделять клиенту намного больше времени и внимания.

 

Будь уникальным

Представьте преимущества своего продукта или услуги своим клиентам, выдвигая на первый план решения, которые помогут решить проблемы клиентов. Избегайте быть подражателем, исследуйте, но не копируйте своих конкурентов один в один. Обозначьте, чем именно ваш продукт или услуга самая уникальная и нужная для клиента.

 

Встречают по одежке

Как гласит поговорка – у нас не будет второго шанса произвести первое впечатление. А именно первое впечатление часто становится важным аргументом при прочих равных условиях. Поэтому стремитесь к точности и качеству с первого раза. Это подразумевает, в том числе, и наличие персонала, готового облизать клиента с ног до головы. Однако если вы занимаетесь бизнесом в одиночку, не забывайте, что именно вы центр бизнеса и маркетинга. Убедитесь, что вы всегда великолепны, выглядите на все сто и профессионал в своей области, готовый сделать продукт, круче конкурентов.

 

Хорошая репутация

Бизнес зависит от репутации. Две вещи гарантируют успех: высокое качество продукта и первоклассное обслуживание. Всегда стремитесь делать так, чтобы клиенту хотелось сказать «Вау!» от вашего продукта или услуги.

 

Постоянно совершенствуйся

Предприниматели знают, что они должны быть гибкими в своем стремлении улучшить товары или услуги. Всегда есть риск остаться позади развивающихся конкурентов, если остановишься. Поэтому бизнес сегодня требует того, чтобы находить гениальные решения максимально быстро!

 

Слушай, что говорят клиенты

Прислушивайся и откликайся на потребности клиента. Клиент должен почувствовать, что он тут босс! Если сосредоточить внимание на своих клиентах и добиться их безусловного доверия, они будут целовать вам руки и разнесут про вас информацию по сарафанному радио. Не забывайте, личные рекомендации сделают для вашего бизнеса больше, чем любая реклама.

 

Планируй достижения успеха

Хороший план может значительно увеличить шансы на успех, поможет оценить затраты, предсказать продажи и даже подстраховать от некоторых проблем. План позволит понять, куда вы идете и как туда добраться скорейшим и лучшим образом.

 

Работай над собой и своим бизнесом

Каждый предприниматель, который хочет достичь успеха, должен иметь внутри себя железный стержень и постоянно работать над своим бизнесом. Нужно знать свои слабые стороны, укреплять связи и нарабатывать навыки, необходимые для бизнеса. Стоит понимать, что важно не количество работы, а ее качество.

 

Сергей Панкратов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное