Как подготовить коммерческое предложение

Прежде, чем приступить к составлению коммерческого предложения, стоит тщательно подготовиться к этому, продумав его структуру и выбрав верный стиль написания. Это поможет получить действительно эффективный результат.

 

Подготовительные этапы

При подготовке к составлению коммерческого предложения, следует:

  1. Изучить целевую аудиторию, чтобы понять, кто будет с ним знакомиться и принимать решение: владелец компании, ее руководитель или уполномоченные менеджеры;
  2. Провести мониторинг конкурирующих предприятий, чтобы выделить основные отличия и свои сильные стороны, которые можно использовать;
  3. Решить, какую продукцию или услуги будет предлагать предприятие;
  4. Выполнить анализ того, почему предложение должно представлять интерес для адресата и в чем может быть его выгода, чем предлагаемый продукт лучше конкурирующего и как адресат должен отреагировать на полученное сообщение;
  5. Определиться с тем, как будет доставляться КП.

 

Построение коммерческого предложения

Для привлечения внимания клиентов, проявляемого определенными действиями, в коммерческом предложении могут быть использованы все имеющиеся аргументы, упорядоченные по определенной структуре, расширенная версия которой включает:

  • шапку;
  • заголовок с подзаголовком;
  • вступительную часть;
  • оффер – собственно, основа предложения, информирующая о том, в чем реальная ценность предлагаемого продукта;
  • блок о предприятии, предлагающем продукт;
  • раздел с аргументами, в пользу преимуществ и выгоды от сотрудничества;
  • цены и их обоснование;
  • аргументы на возможные возражения, подтвержденные социальными доказательствами, и гарантийные обязательства;
  • призывы к действию и контактная информация;
  • P.S.

Учитывая то, какая информация нужна адресату, некоторые блоки могут быть опущены. Однако, всегда необходимо помнить о целях этого предложения и подводить к ним клиентов последовательными шагами.

 

Текст рекламного предложения

Писать рекламное послание стоит простым, понятным языком. Причем, писать следует не о преимуществах собственной компании, а об адресате, объясняя:

- какие проблемы клиента могут быть решены, и каким образом;

- какую выгоду он получит;

- почему отправителю предложения можно доверять. Аргументы, в пользу сотрудничества могут подтверждаться цифрами и гарантиями;

- что должен предпринять клиент, после ознакомления с посланием: связаться с отправителем, ответить письмом и тому подобное.

Но, если возникли затруднения с подготовкой рекламного послания, можно заказать коммерческое предложение у квалифицированных специалистов, имеющих немалый опыт в этих вопросах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное