7 ошибок предпринимателей при открытии собственного бизнеса

7 ошибок предпринимателей при открытии собственного бизнеса

Открытие бизнеса - важный этап для каждого человека. Чтобы он стал началом достижения успеха, а не рытьем долговой ямы, нужно к этому делу подходить правильно.

Давайте рассмотрим, каких ошибок не нужно допускать при открытии собственного дела.
Если не избежать промахов, которые будут приведены - новая бизнес-идея будет отнесена именно к тем 97 попыткам начать новое дело из 100, закончившимся банкротством.

 

1. Сильный старт 

Изначальное вкладывание больших денег в новое предприятие – большая ошибка.

На начальном этапе неизвестно:

  • Будет ли спрос на товар или услугу.
  • Сколько прибыли будет приносить предприятие.
  • Через сколько окупятся вложения.

Помните, что чем меньше денег вложено, тем быстрее они окупятся. Также, в случае провала, будет проще рассчитаться с долгами или пережить потерю собственных средств.

 

2. Ненужные расходы 

На начальном этапе не рекомендуется вкладывать средства в технику или здания.

Все можно арендовать. Если же необходимость строительство помещений велика – используйте быстровозводимые здания от ВРК1. Строительство пройдет быстро, получится сэкономить деньги и в случае нерентабельности бизнеса, можно открыть новый, сдавая эти же помещения в аренду. Всегда думайте наперед.

 

3. Отсутствие детального плана 

Перед началом чего-либо создайте бизнес-план согласно данным, которые лично удалось добыть. Продумайте порядок действий после успешного старта или провала. В бизнесе на «по ходу дела разберемся» рассчитывать нельзя.

 

4. Бизнес только ради богатства 

Открывать дело только с целью побольше заработать – изначально запрограммировать его провал. Выберите именно ту нишу, в которой имеете знания и хорошо разбираетесь. Старайтесь отдать приоритет репутации, а не обогащению. Деньги уйдут и придут, а вот испорченный имидж ничем не исправить.

 

5. Определение ЦА 

Определите Центральную Аудиторию еще перед стартом. Если этого не сделать – обеспечить эффективность рекламной кампании невозможно.

Вложение денег в рекламу, которая не приведет клиентов – пустая трата денег.

 

6. Устаревшие технологии 

Изготовление товаров или выполнение работы по старым технологиям, поспособствуют быстрому проигрышу конкурентам. Если в регионе есть предприятие, работающее с устаревшей техникой, купите или арендуйте последние модели эскалаторов, кранов, погрузчиков и т. д. Клиент будет относиться к компании, как к солидному предприятию.

Нужно постоянно следить за инновационными новинками и пытаться интегрировать их в свой бизнес.

 

7. Все и сразу 

90% предпринимателей-новичков считают, что уже через полгода смогут купить себе новую квартиру или просто жить в свое удовольствие. На самом деле нужно некоторое время, чтобы бизнес для начала себя окупил. Запаситесь терпением, ищите новые стратегии развития и только это поможет стать успешным человеком.

 

Не допускайте ошибок, будьте терпеливы, постоянно работайте, полностью анализируйте ситуацию – это залог успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Бот-помощник

Популярные темы Популярное