Виртуальный салон красоты

Идеи для бизнеса -> Другие идеи

 

Диспетчерская служба для визажистов и мастеров маникюра,
или как заработать на оказании услуг маникюра на выезде.

Сегодня я хочу предложить простую и очень лёгкую в запуске бизнес-идею для своего бизнеса. Если совсем коротко - это оказание услуг макияжа, визажа и маникюра на выезде.

Нет-нет, вам не придется изучать все премудрости этих профессий и самому делать, скажем, маникюр клиенту. Речь идет о классической идеи бизнеса - организации и управлении мастерами, которые оказывают эти услуги, создании своего рода диспетчерской службы.

Сегодня существует огромное количество парикмахеров, мастеров-визажистов и мастеров маникюра, которые для оказания своих услуг могут выехать к клиенту домой или в офис. Большинство из них работает со своими постоянными клиентами, по давно устоявшемуся графику. Разумеется, практически каждый из них заинтересован в расширении своей клиентской базы и в притоке новых клиентов. Кроме того, у большинства мастеров работа идет по принципу прилив-отлив, сегодня нет ни одного клиента, зато на завтра количество желающих попасть на прием намного больше физических возможностей мастера. Вот и приходится клиенту либо подстраиваться под возможности мастера, либо обращаться к другому. Мастер также может быть занят, болен, уехать на отдых, к нему надо несколько раз дозваниваться, и так далее.

Кто-то из клиентов хочет получить от процедур дополнительное удовольствие, и использует своего визажиста или мастера маникюра не только непосредственно для получения услуги, но и в качестве ни к чему не обязывающего собеседника. Хорошо, если оплата мастера повременная, но в любом случае мастер тратит свое время не по прямому назначению, теряя на этом некоторое количество клиентов.

При этом существует достаточно обширная категория людей (как правило, это бизнесмены и, особенно, бизнес-леди), которым нужно хорошо выглядеть здесь и сейчас. В их жизни очень часто возникают ситуации, когда нужно срочно привести себя в боевой порядок, обновить макияж или маникюр. Да, конечно, у них есть свои проверенные мастера, к которым они обычно и обращаются. Но далеко не всегда есть время, чтобы посетить салон красоты. Кроме того, представьте себе, что мастер задерживается у предыдущего клиента, заболел, уехал отдыхать, да мало ли какие еще бывают форс-мажорные ситуации... Что делать в таком случае? Бежать в ближайшую парикмахерскую, звонить по первому попавшемуся под руку телефонному объявлению и доверить себя непонятному какому мастеру-индивидуалу?... Да нет, эти люди не из тех, кто позволяет эксперименты над собой!

Идеальный вариант для таких случаев – создание своего рода виртуального салона красоты, у которого есть договоренности с несколькими хорошими опытными мастерами, которые делают, например, маникюр или макияж.

Создай домашний бизнес по наращиванию ногтей, и обеспечь себя заработком от 2000$ в месяц!

Авторский обучающий видеокурс на dvd покажет Вам как создать свой бизнес по наращиванию ногтей в домашних условиях с минимальными вложениями.

В видеокурсе авторы показывают свой опыт от момента возникновения идеи, до ее успешного воплощения.

Подробнее...

 

Клиент должен быть уверен, что по его звонку приедет человек, который не будет говорить лишнего, который быстро всё сделает, у которого с собой будут все необходимые инструменты, и который сделает свою работу на самом высоком уровне. Индивидуальный мастер такого сделать не может –просто потому, что у него есть своё расписание, под которое надо подстраиваться. А клиенту нужно, чтобы сервис подстраивался под его расписание.

Стартовые затраты такого бизнеса – только на рекламу в газетах, интернете и на первичный обзвон потенциальных клиентов. Достаточно обзвонить секретарей или офис-менеджеров в нескольких крупных организациях и примерно так предложить услуги вашей фмрмы:« - Мы предоставляем услуги маникюра и визажа по вызову. Если вы делаете заказ, в удобное для вас время всегда приедет мастер». Лучше всего сделать это при помощи личного звонка.

Неплохо сделать сайт, где будут представлены ваши мастера, возможно с вариантами их работ. Также на сайте можно организовать предварительную запись на услуги мастера.

Можно также разослать факсы или даже сделать почтовую спам-рассылку – хотя, конечно по-хорошему, этого делать не стоит и негативно влияет на репутацию. Если вы собираетесь работать с верхним сегментом, с бизнесменами, которые хотят делать маникюр прямо в офисе – лучше использовать первый вариант, спамеров нигде не любят.

Такой бизнес будет хорошо работать в том случае, если вы будете брать с каждого заказа небольшую сумму, порядка 100 рублей. В таком случае мастеру нет никакого смысла пытаться вас обмануть и оставлять свой телефон с предложением в следующий раз позвонить ему и получить эту же услугу дешевле. А даже если он это и сделает, он не сможет предоставить вашего сервиса. Ведь ваше ключевое преимущество – это возможность вызвать мастера в любое удобное для заказчика время по любому адресу.

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное