Виртуальный салон красоты

Идеи для бизнеса -> Другие идеи

 

Диспетчерская служба для визажистов и мастеров маникюра,
или как заработать на оказании услуг маникюра на выезде.

Сегодня я хочу предложить простую и очень лёгкую в запуске бизнес-идею для своего бизнеса. Если совсем коротко - это оказание услуг макияжа, визажа и маникюра на выезде.

Нет-нет, вам не придется изучать все премудрости этих профессий и самому делать, скажем, маникюр клиенту. Речь идет о классической идеи бизнеса - организации и управлении мастерами, которые оказывают эти услуги, создании своего рода диспетчерской службы.

Сегодня существует огромное количество парикмахеров, мастеров-визажистов и мастеров маникюра, которые для оказания своих услуг могут выехать к клиенту домой или в офис. Большинство из них работает со своими постоянными клиентами, по давно устоявшемуся графику. Разумеется, практически каждый из них заинтересован в расширении своей клиентской базы и в притоке новых клиентов. Кроме того, у большинства мастеров работа идет по принципу прилив-отлив, сегодня нет ни одного клиента, зато на завтра количество желающих попасть на прием намного больше физических возможностей мастера. Вот и приходится клиенту либо подстраиваться под возможности мастера, либо обращаться к другому. Мастер также может быть занят, болен, уехать на отдых, к нему надо несколько раз дозваниваться, и так далее.

Кто-то из клиентов хочет получить от процедур дополнительное удовольствие, и использует своего визажиста или мастера маникюра не только непосредственно для получения услуги, но и в качестве ни к чему не обязывающего собеседника. Хорошо, если оплата мастера повременная, но в любом случае мастер тратит свое время не по прямому назначению, теряя на этом некоторое количество клиентов.

При этом существует достаточно обширная категория людей (как правило, это бизнесмены и, особенно, бизнес-леди), которым нужно хорошо выглядеть здесь и сейчас. В их жизни очень часто возникают ситуации, когда нужно срочно привести себя в боевой порядок, обновить макияж или маникюр. Да, конечно, у них есть свои проверенные мастера, к которым они обычно и обращаются. Но далеко не всегда есть время, чтобы посетить салон красоты. Кроме того, представьте себе, что мастер задерживается у предыдущего клиента, заболел, уехал отдыхать, да мало ли какие еще бывают форс-мажорные ситуации... Что делать в таком случае? Бежать в ближайшую парикмахерскую, звонить по первому попавшемуся под руку телефонному объявлению и доверить себя непонятному какому мастеру-индивидуалу?... Да нет, эти люди не из тех, кто позволяет эксперименты над собой!

Идеальный вариант для таких случаев – создание своего рода виртуального салона красоты, у которого есть договоренности с несколькими хорошими опытными мастерами, которые делают, например, маникюр или макияж.

Создай домашний бизнес по наращиванию ногтей, и обеспечь себя заработком от 2000$ в месяц!

Авторский обучающий видеокурс на dvd покажет Вам как создать свой бизнес по наращиванию ногтей в домашних условиях с минимальными вложениями.

В видеокурсе авторы показывают свой опыт от момента возникновения идеи, до ее успешного воплощения.

Изучив курс, Вы получите в свои руки практическую пошаговую инструкцию по открытию своей студии дизайна на дому, а также узнаете обо всех трудностях и тонкостях такого бизнеса и о том, как их успешно преодолеть.

Подробнее...

 

Клиент должен быть уверен, что по его звонку приедет человек, который не будет говорить лишнего, который быстро всё сделает, у которого с собой будут все необходимые инструменты, и который сделает свою работу на самом высоком уровне. Индивидуальный мастер такого сделать не может –просто потому, что у него есть своё расписание, под которое надо подстраиваться. А клиенту нужно, чтобы сервис подстраивался под его расписание.

Стартовые затраты такого бизнеса – только на рекламу в газетах, интернете и на первичный обзвон потенциальных клиентов. Достаточно обзвонить секретарей или офис-менеджеров в нескольких крупных организациях и примерно так предложить услуги вашей фмрмы:« - Мы предоставляем услуги маникюра и визажа по вызову. Если вы делаете заказ, в удобное для вас время всегда приедет мастер». Лучше всего сделать это при помощи личного звонка.

Неплохо сделать сайт, где будут представлены ваши мастера, возможно с вариантами их работ. Также на сайте можно организовать предварительную запись на услуги мастера.

Можно также разослать факсы или даже сделать почтовую спам-рассылку – хотя, конечно по-хорошему, этого делать не стоит и негативно влияет на репутацию. Если вы собираетесь работать с верхним сегментом, с бизнесменами, которые хотят делать маникюр прямо в офисе – лучше использовать первый вариант, спамеров нигде не любят.

Такой бизнес будет хорошо работать в том случае, если вы будете брать с каждого заказа небольшую сумму, порядка 100 рублей. В таком случае мастеру нет никакого смысла пытаться вас обмануть и оставлять свой телефон с предложением в следующий раз позвонить ему и получить эту же услугу дешевле. А даже если он это и сделает, он не сможет предоставить вашего сервиса. Ведь ваше ключевое преимущество – это возможность вызвать мастера в любое удобное для заказчика время по любому адресу.

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное