Товары по подписке - практичная идея для малого бизнеса

Идеи для бизнеса -> Торговля, услуги, транспорт

 

Товары по подписке - как начать бизнес на миллион

Вам никогда не приходила в голову мысль, что подписываться можно не только на газеты и журналы?

А что вы скажете о подписке на товары повседневного спроса как идее для бизнеса? Они, эти самые простые, ежедневно используемые товары, не менее необходимы, нежели духовная пища и нужны нам постоянно.

В буржуйском интернете уже несколько лет существует такой проект - BlackSocks.com (буквально: "Черные носки"), который продает и доставляет по подписке черные носки для мужчин.

В чем тут соль? Все очень просто и практично. Мужчины носят носки всегда, это факт. И они, конечно же, регулярно выходят из строя. Неизбежно приходится периодически ходить в магазин за новыми носками. На это, естественно, уходит время. А сайт "Черные носки" как раз и позиционирует свои услуги как экономию времени (как утверждают создатели, их сервис помогает сэкономить 12 часов в год на покупке носков).

Он принимает у покупателей-подписчиков годовую оплату за партию из 9 пар носков и доставляет им эти носки 3 раза по 3 пары в течение года. Причем, что интересно, доставляет обычным письмом (благо носки вполне влезают в обычный конверт) и получателю даже не нужно ходить за ними на почту - носки будут лежать у него в почтовом ящике.

Товары по подписке - практичная идея для малого бизнеса

Забавно, оригинально и очень практично!

Через 2 года после выхода на рынок в США (первоначально черные носки по подписке рассылались только по Европе) ребята из BlackSocks.com стали продавать по подписке и другие товары - трусы, футболки, майки и туалетные принадлежности для бритья и мытья.

В 2009 году компания продала таким способом носков и сопутствующих товаров на 5 миллионов долларов! Сегодня у нее 60 000 подписчиков на носки в 74 странах мира.

В чем же секрет успеха и почему для такого рода бизнеса выбраны мужские товары?

Во-первых, мужчины как правило, непривередливы к своему белью (здесь не имеют особого значения цвет, фасон, рисунок, а традиционный черный цвет для мужских носков - это вечная классика).

Во-вторых, для одиноких мужчин такой сервис - настоящее спасение (мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один прекрасный момент обнаруживается, что все носки износились и придется идти на работу в дырявых носках!).

В-третьих, деловым мужчинам, разумеется, приятно осознавать, что они экономят свое время.

Такой способ продажи хорош также и тем, что однажды привлеченный покупатель может стать постоянным клиентом (ведь носки будут ему нужны и на следующий год), которому кроме носков можно предложить широкий ассортимент других "мужских" товаров.

Продажа мужских товаров по подписке

Не могу сказать, способен ли подобный бизнес в чистом виде прижиться в России. Но учитывая то, что мужчин у нас не меньше, а среди них очень много занятых людей, которым явно недосуг ходить за носками в магазин, можно такой сервис предложить. Я знаю некоторых мужчин, которые вообще не стирают своих носков. Носят их до невыносимого состояния, а затем просто покупают новые - чтобы не стирать. Вот таким можно высылать новую пару каждую неделю.

А теперь собственно идея для малого бизнеса.

По большому счету, подобную доставку товаров по подписке можно организовать не только через Интернет, но и в своем городе. Ведь каждая семья регулярно покупает в магазинах мыло, зубную пасту, стиральный порошок, туалетную бумагу, средства для мытья посуды и т.д. и т.п.

Можно просто заключить договоренности с оптовыми базами. Набрать у клиентов заказов на год вперед, закупить товар оптом со скидкой - и раз в неделю (например, по субботам) развозить товар по домам клиентам-подписчикам самому или прибегнув к услугам курьерской службы .

Затраты минимальные, офис не нужен. А люди к комфорту привыкают очень быстро (другими словами говоря, клиента достаточно просто к себе привязать).

Подобным образом можно наладить и, например, доставку канцтоваров, бумаги, картриджей для принтеров, причем не только простым гражданам, но и в небольшие фирмы. Ведь выражение "время - деньги" справедливо для всех. Особенно для занятых и деловых людей.

 

Сегодня «Товары по подписке» становятся очень популярным трендом, в том числе и в России.

В чем суть бизнеса: вы ОДИН раз привлекаете клиента, который КАЖДЫЙ месяц покупает ваши товары. Уже существуют десятки компаний, продающих по подписке косметику, одежду, еду, товары для дома, игрушки и т.д.

Смотрите как с нуля создать миллионный бизнес продавая товары и услуги по подписке

 

по материалам homebusiness.ru

01/2011

 

 

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное