Периодическая информация на CD
Идеи для бизнеса -> Финансы, консалтинговые услуги, образование
Вы, наверное, обратили внимание, что в последнее время все больше и больше периодических изданий публикуются и поступают в продажу вместе с CD- дисками? В наше время всеобщей компьютеризации эта идея пошла «на ура».
Идея бизнеса заключается в том, чтобы распространять информацию на CD- дисках (компакт-дисках). Но распространять не единоразово, а периодически, раз в месяц либо, к примеру, раз в неделю. При этом каждый последующий предлагаемый Вами диск, должен нести какую-то новую информацию для покупателя, отличную от той, которую он приобрел у вас до этого. Впрочем, не отличную, а, скорее, продолжающую и развивающую начатую тему.
Например, это может быть какой-то сборник рецептов, видеоуроки, самоучители, редкая музыка какого-то определенного жанра или исполнителя, обновление каких-либо программ, методики каких-нибудь упражнений или даже целый курс на нескольких дисках. Причем каждый последующий диск является логическим продолжением предыдущего.
Можно сделать базу своих клиентов, можно создать даже подписку на периодическую информацию. Можно распространять диск у себя в городе, а можно отправлять по почте. Все зависит от той информации, которую вы сможете предложить.
К примеру, есть у меня один знакомый человечек, работающий в фирме которая занимается компьютерными разработками, установкой и поддержкой программного обеспечения и т.д. В его служебные обязанности входит скачивание из интернета ежедневных, еженедельных и пр. обновлений для такого программного обеспечения, как «Гарант», «1С» и т.д. Эти скачанные обновления он ежедневно «болванит» на диски, разносит по организациям и берет с них приличные деньги (около 800-1500 руб.) за обновление. Конечно, деньги он отдает своей фирме, поскольку именно этим они и занимаются. Обновления ставит сам или отдает диск «технарям» организации, и те уже сами устанавливают эти обновления.
А теперь простой вопрос. Почему организации и предприятия сами не качают обновления? Да, потому, что это им не выгодно.
Трафик стоит дорого, у кого-то выделенки нет, а обновления нужны и т.д. Да и не все обновляются ежедневно, кто-то раз в неделю, кто-то раз в месяц. А фирма моего приятеля качает один раз и обновляет не одно, а сразу несколько предприятий.
Работает старый принцип - «Один раз купил, много раз продал!».
При этом довольны все. Фирма приятеля получает прибыль, а предприятия-клиенты - нужные им программные обновления, причем с установкой и консультацией.
В общем, все достаточно просто и понятно, идея-то буквально лежит на поверхности...
01/2011
Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!
Читайте также :
Готовый бизнес: своя авиакасса за один день
Как открыть фирму по грузоперевозкам
Еще идеи? Смотрите раздел
Готовые бизнес-планы, полезные документы
Быстрый поиск идей здесь: