Реставрация и чистка перин и подушек

Идеи для бизнеса -> Торговля, услуги, транспорт

 

Организация малого бизнеса по реставрации и чистке перин и подушекПодушки, также как и зубные щетки, необходимо регулярно менять, причем если щетку мы обычно меняем каждые три месяца, то обновлять подушку рекомендуется не реже одного раза в три года. И уже точно не стоит хранить подушки и передавать по наследству, как это иногда практикуется. Вместе с памятью о предках подушки преподнесут своим новым владельцам инфекции и бактерии, а вам это надо? Да и негативную энергетику старые подушки тоже хорошо сохраняют.

Как обновить вашу подушку?

Сразу скажу, стирать подушки не имеет смысла - они потеряют в весе и приобретут не очень привлекательный вид. Сегодня существует куда более практичный способ отреставрировать подушку. И, замечу, эта услуга достаточно хорошо востребована на рынке.

Процесс реставрации подушек состоит из несколько этапов:

1) Для дезинфекции перо обрабатывают в кварцевой камере под бактерицидной ультрафиолетовой лампой

2) Посредством воздействия потока сухого воздуха перо проходит разрыхление и удаления пыли, далее перо подвергается фильтрации.

Стоит отметить, что по пожеланию заказчика пух можно подвергнуть дополнительной бактерицидной обработке. Такая обработка необходима для уничтожения патогенной микрофлоры, неизбежно накапливающейся с годами в пуховой начинке.

После того, как чистка посредством сильных потоков сжатого воздуха в ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах завершена, перо задувают в новый наперник из тика (т ик — ткань, не пропускающая пух и перо).

Как можно заработать на реставрации и чистке подушек?

Во первых, нужно подыскать подходящее помещение. Идеальный вариант - расположение на проходной улице либо вблизи рынка или крупного магазина, еще лучше - в помещении большого торгового центра. Помещение, в которой размещена мастерская, должно быть уютным, тёплым и иметь витражные окна, чтобы была возможность наблюдать за процессом реставрации. Такой "наглядный" подход позволит привлечь еще большее количество клиентов.

Не забудьте на видном месте разместить ксерокопии разрешительных документов, книгу жалоб и предложений.

Следующий пункт - оборудование. Стоимость такого оборудования составляет порядка 1 тысячи долларов, что не так дорого для бизнеса. Кроме того, понадобится электрическая швейная машинка для зашивания новых наперников, наполненных очищенным пухом и самый обычный пылесос, необходимый для осуществления чистки самого оборудования, весь комплект вам обойдется порядка 60.000 рублей.

Процесс чистки подушек занимает приблизительно от 5 до 20 минут. При этом, как правило, реставрация осуществляется прямо в присутствии и на глазах владельца. Это делается, прежде всего, для того чтобы клиент собственными глазами видел и был уверен в том, что пух-перо не было заменено на нечто иное. Также стоит предусмотреть услугу доставки подушек и перин на дом клиента.

На рекламе не стоит экономить. Здесь не нужно изобретать велосипед, отлично работают самые распространенные способы рекламы: реклама в местных газетах, объявления, размещенные на досках объявлений в домах, директ-мейл.

Прекрасной рекламой бизнеса станет сотрудничество с магазинами, которые осуществляют продажу самих подушек. Именно там потенциальный клиент сможет сразу получить информацию, где и каким образом можно будет в дальнейшем произвести чистку подушек. И вам хорошо и магазин свой процент заработает.

Кстати, используя эту технологию можно чистить перины и другие пухо-перовые изделия.

В общем, достаточно несложная и перспективная идея для открытия собственного бизнеса!

01/2011

 

 

 

 

 

Еще идеи? Смотрите раздел

Готовые бизнес-планы, полезные документы

Быстрый поиск идей здесь:

 

 

 Бот-помощник

Популярные темы Популярное