Как зарегистрировать ИП в вопросах и ответах

Как зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем
(часто задаваемые вопросы по регистрации ИП)

 

Что нужно для регистрации ИП. Документы, необходимые для регистрации ИП

Пошаговая схема регистрации ИП

Затраты на регистрацию ИП

Регистрация ИП в вопросах и ответах

Бухгалтерия ИП в вопросах и ответах

Штрафы

 

Бухгалтерия ИП в коротких вопросах и ответах

 

Какие налоги и сборы я буду платить?
Четыре раза в год (в конце каждого квартала) вы платите 6% со всех поступивших вам на расчетный счет средств от клиентов. В конце года необходимо заплатить фиксированный платеж в пенсионный и страховой фонд.

Какие еще затраты я понесу?
Придется заплатить за открытие расчетного счета в банке (сумма зависит от банка и колеблется от 0 до 5000 рублей), за ежемесячное пользование расчетным счетом (от 0 до 1500 рублей) и за изготовление печати (от 400 до 2000 рублей). Хотя наличие печати не обязательно, лучше ее сделать.

Как я буду получать деньги от заказчиков?
Общая схема работы следующая:
- Заключаете с заказчиком договор.
- Выставляете счет на оплату, заказчик переводит деньги на Ваш расчетный счет.
- Подписываете акт о выполненных работах, подлинник счета и акта передаете заказчику.

Как я буду снимать заработанные деньги с расчетного счета?
Для снятия наличных денег с расчетного счета есть два способа:
- чековая книжка;
- пластиковая карта.

Второй способ гораздо проще и позволяет сэкономить время на заполнении чека (от руки, по сложным правилам, исправления не допускаются и пт.д. и т.п.). Все, что нужно сделать, это открыть на свое имя пластиковую карту любой платежной системы и переводить туда деньги по мере их поступления на расчетный счет.

Суммы, выводимые с расчетного счета, налогами не облагаются. Это очень важно, поскольку на многих интернет форумах дана неверная информация о дополнительных налогах с выводимых средств, к тому же бывает, что неквалифицированные сотрудники банка вводят предпринимателей в заблуждение, говоря о дополнительных сборах.

В отличие от ООО, индивидуальный предприниматель платит только 6% от всех поступлений и может дальше распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению.

Много ли отчетов нужно сдавать? Потребуется ли нанимать бухгалтера для расчета налогов?
На самом деле в документообороте индивидуального предпринимателя нет абсолютно ничего сложного. Любой здравомыслящий человек может разобраться в том, куда и сколько платить, какие отчеты сдавать, буквально в течение часа.

В общей сложности за год вам нужно:
- 4 раза заплатить 6% налога за квартал, 1 раз заплатить в пенсионный фонд.
- Сдать налоговую декларацию.
- Сдать отчет в пенсионный фонд.
- Подать сведения о среднесписочной численности.
- Заверить книгу дохода и расхода у налогового инспектора.
- Сдать отчет о среднесписочной численности.

6. Какие меня ждут штрафы, если я не сдал отчет или не заплатил налог?
В отличие от ООО штрафы для индивидуальных предпринимателей относительно небольшие от 50 до 5000 рублей.

Далее...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получите бесплатно!

 

Популярные темы Популярное