Как компании рассказать о себе в интернете
Практически любой бизнес сейчас стремится качественно представить информацию о себе в интернете. Грамотный руководитель понимает, что для развития важно не только наличие самого сайта, но и его правильная настройка, четкая аналитика. На первое место выходят планирование стратегии и дальнейшая ее реализация. Таким образом, продвижение сайта в интернете становится первоочередной задачей.
Основные вопросы, которые ставят перед специалистами, связаны с исправлением технических ошибок, оптимизацией ресурса в соответствии с алгоритмами поисковых систем, повышение показателей эффективности сайта (посещаемость, конверсия, вовлеченность и др.). Разберем детальнее, как этого добиться.
Метод поисковой оптимизации
Сегодня это один из наиболее популярных методов развития веб-ресурса. Более 85% поискового трафика получают сайты, которые находятся на первой странице выдачи в Google или Yandex. Попасть на нее можно только с помощью качественно проделанной поисковой оптимизации.
Для этого сначала оценивается общее состояние ресурса. Далее подбираются ключевые запросы, структура приводится в соответствие с ними, и затем сайт постепенно выводится в топ. Очень важны публикация уникального контента и его периодическое обновление, размещение внешних ссылок на авторитетных тематических ресурсах.
Опытный SEO-специалист оптимизирует семантическое ядро, что помогает привлечь именно заинтересованных клиентов.
Для потребителя также важно, чтобы сайт был удобным и полезным. Тогда всю необходимую информацию он найдет на его страницах, будет больше доверять компании, не уйдет к конкурентам.
Добротно выполненная работа по созданию, наполнению и продвижению ресурса окупится сторицей в долгосрочной перспективе.
Методы продвижения в соцсетях
В целом, вопрос представления бизнеса в социальных сетях сегодня очень актуален, поскольку позволяет качественно проанализировать потребности целевой аудитории, сегментировать ее по различным параметрам и настроить прямое взаимодействие непосредственно с потенциальными клиентами.
Сейчас активно развиваются два основных направления:
- СMM-продвижение. Это способ взаимодействия с клиентами на бизнес-страницах в социальных сетях с целью формирования доверительных и лояльных отношений;
- SMO (Social Media Optimization) – возможность встраивания контента из соцсетей (комментарии, виджеты, формы для голосования и др.) на сайт, что приводит к увеличению трафика из социальных сетей.
Чаще всего эти методы используются в комплексе.
Инструментарий SMM-маркетолога достаточно разнообразен. Он включает такие услуги:
- полный аудит аккаунта;
- анализ целевой аудитории;
- разработка стратегии и контент-плана;
- настройка и запуск таргетированной рекламы;
- сплит-тестирование;
- акции, конкурсы для потенциальных клиентов;
- ежедневное взаимодействие с потребителями.
Все эти действия помогают общаться напрямую с целевой аудиторией, повышая лояльность клиентов и доверие к компании.
Как видно, создание собственного бренда и продвижение в интернете – это сложный и многогранный процесс. Максимальной эффективности можно достичь только с помощью целого комплекса методов.