Интеграция CRM и Telegram для роста продаж
Центром всей философии бизнеса является клиент, ведь чем больше покупок, тем успешнее деятельность. Специальные программные сервисы взаимоотношений с клиентами (CRM) основаны на организации плодотворной коммуникации с каждым покупателем и автоматизации процесса продаж. При этом разработчики добавляют дополнительные возможности для лучшего общения с заказчиками.
Общая информация
CRM делают процесс онлайн-продаж автоматизированным и полностью управляемым. А для лучшего взаимодействия с клиентами рекомендуется интеграция Телеграм и СРМ, и тогда все получаемые сообщения будут отображаться в интерфейсе интернет-магазина. Это существенно упрощает коммуникацию, ведь все общение происходит в режиме одного окна.
OkoCRM целенаправленно разработана для проведения успешной интеграции с популярными сервисами, мессенджерами, социальными сетями. Сделано это для того, чтобы не пропустить ни одного клиента и полностью контролировать сделки. А Telegram — это мощная площадка для продвижения товаров и услуг, и решения различных бизнес-процессов.
Преимущества интеграции
Если у вас еще не найден мессенджер для общения с клиентами через CRM, то выбор сервиса Telegram имеет очевидные преимущества для бизнеса в целом, например:
- Наличие ботов, которые могут самостоятельно общаться с клиентами в чате от лица компании. Чат-боты, благодаря интеграции, имеют постоянную актуальную информацию и вовремя информируют подписчиков о любых изменениях, акциях, условиях, новых товарах и так далее.
- Сбор разной информации о покупателях (личные данные, предпочтения).
- Высокая скорость обработки поступающих заявок.
- Разгрузка отдела продаж и экономия времени сотрудников.
- Реальные аналитические данные по отделу продаж.
- Эффективная рекламная кампания и поддержание лояльности постоянных подписчиков.
- Заметное улучшение качества обслуживания клиентов и тем самым увеличение продаж.
Переход бизнеса в интернет сделал его ближе к широкому кругу покупателей и существенно увеличил активную платежеспособную аудиторию. При этом популярные мессенджеры, интегрированные с функциональными CRM, создают весомую часть всей онлайн-системы коммуникации с клиентами. Повысить эффективность этих показателей поможет быстрый и удобный вариант связи — интеграция Telegram и CRM, и тогда вы и ваши заказчики получат взаимовыгодные условия сотрудничества.