Интеграция CRM и Telegram для роста продаж

 

Центром всей философии бизнеса является клиент, ведь чем больше покупок, тем успешнее деятельность. Специальные программные сервисы взаимоотношений с клиентами (CRM) основаны на организации плодотворной коммуникации с каждым покупателем и автоматизации процесса продаж. При этом разработчики добавляют дополнительные возможности для лучшего общения с заказчиками.

 

Общая информация

CRM делают процесс онлайн-продаж автоматизированным и полностью управляемым. А для лучшего взаимодействия с клиентами рекомендуется интеграция Телеграм и СРМ, и тогда все получаемые сообщения будут отображаться в интерфейсе интернет-магазина. Это существенно упрощает коммуникацию, ведь все общение происходит в режиме одного окна.

 

 

OkoCRM целенаправленно разработана для проведения успешной интеграции с популярными сервисами, мессенджерами, социальными сетями. Сделано это для того, чтобы не пропустить ни одного клиента и полностью контролировать сделки. А Telegram — это мощная площадка для продвижения товаров и услуг, и решения различных бизнес-процессов.

 

Преимущества интеграции

Если у вас еще не найден мессенджер для общения с клиентами через CRM, то выбор сервиса Telegram имеет очевидные преимущества для бизнеса в целом, например:

  1. Наличие ботов, которые могут самостоятельно общаться с клиентами в чате от лица компании. Чат-боты, благодаря интеграции, имеют постоянную актуальную информацию и вовремя информируют подписчиков о любых изменениях, акциях, условиях, новых товарах и так далее.
  2. Сбор разной информации о покупателях (личные данные, предпочтения).
  3. Высокая скорость обработки поступающих заявок.
  4. Разгрузка отдела продаж и экономия времени сотрудников.
  5. Реальные аналитические данные по отделу продаж.
  6. Эффективная рекламная кампания и поддержание лояльности постоянных подписчиков.
  7. Заметное улучшение качества обслуживания клиентов и тем самым увеличение продаж.

Переход бизнеса в интернет сделал его ближе к широкому кругу покупателей и существенно увеличил активную платежеспособную аудиторию. При этом популярные мессенджеры, интегрированные с функциональными CRM, создают весомую часть всей онлайн-системы коммуникации с клиентами. Повысить эффективность этих показателей поможет быстрый и удобный вариант связи — интеграция Telegram и CRM, и тогда вы и ваши заказчики получат взаимовыгодные условия сотрудничества.

 

 

 

Для быстрого скачивания

Скачать готовый бизнес план

Популярные темы Популярное