Идеальный дизайн корпоративного сайта — какой он?
Секреты создания идеального дизайна для корпоративного сайта
Встречая человека, мы оцениваем его внешность, общий вид. Неряшливость и неаккуратность мгновенно отпугивают. Старомодная одежда говорит о том, что человек далек от современности, застрял в прошлом. Аналогичное впечатление складывается о сайте с примитивным дизайном без «изюминки». Оформление площадки – это и есть та «одежда», по которой встречают и судят. Если корпоративный сайт не будет уникальным, он затеряется среди миллионов таких же ресурсов. Имидж и статус компании не станут высокими.
На этапе разработки онлайн-пространства важно продумать дизайнерские решения, выбрать самые яркие из них. Тогда сайт получится мощным инструментом продвижения бизнеса. Дизайн – это визитная карточка. От него зависят:
- репутация фирмы;
- доверие клиентов;
- отношение потенциальных партнеров;
- продажи.
Уникальные страницы, которые удобны в пользовании, приятно изучать. Они вызывают интерес, а качественный контент позволяет найти ответы на интересующие вопросы.
Использование пустого пространства
По факту, удачный дизайн прост, но имеет «изюминку». Сложные к восприятию элементы человек обходит стороной. Цвета не должны раздражать, неуместно перенасыщение яркими оттенками. Обязательно должен быть white space. Под пустым пространством подразумевают чистые участки. Их оставляют белыми или закрашивают в основной цвет. С помощью white space можно акцентировать внимание на блоках. Посетителю удобно изучать сайт, находить нужную информацию.
Немного о навигации
Ни одно уникальное оформление не удержит гостя, если он не сможет быстро найти нужную информацию. При «хромой» навигации человек сразу закроет сайт и отправится к конкурентам. Важно обеспечить комфортное пребывание в корпоративном онлайн-пространстве всем и каждому.
Удачным решением будет создание «гамбургер-меню» либо размещение кнопок с основными разделами в шапке ресурса. Люди знают, как пользоваться этими функциями. Они без труда найдут интересующую информацию, ведь она будет структурирована.
Удачное размещение Calls-to-Action
Есть интернет-магазины, где невозможно находиться из-за постоянно всплывающих окон. Неуместные призывы к действиям становятся причиной того, что человек покидает ресурс. Кнопки Calls-to-Action работают только при корректном размещении. К примеру, после логического завершения конкретного текста. Если у человека остались вопросы, появилось желание купить товар, он обязательно воспользуется кнопкой обратной связи и оставит свои данные. Не нужно постоянно напоминать ему об этой возможности.
«Хитрая» презентация достижений фирмы
Элементы дизайна главной страницы иногда выступают подтверждением успешности компании. Как такое возможно? К примеру, разработчики на главной странице ресурса презентуют логотипы постоянных крупных клиентов. Карусель или лента выглядит ярко, эти элементы дизайна невозможно не заметить. К тому же они демонстрируют успешность фирмы.
Для фото-отчетов разумно создать отдельный раздел. Галерея с выполненными работами или лучшими предложениями заинтересует целевую аудиторию. Люди хотят видеть, что получат в итоге.
Корпоративная философия во всем
Дизайн сайта – это уникальное сочетание элементов, которые рассказывают о компании. Недопустимо, чтобы оформление противоречило философии или фирменному стилю. Профессионалы при разработке площадки используют те цвета и шрифты, которые есть на логотипе заказчика. Ресурс становится уникальным, легкоузнаваемым. Для демонстрации сферы деятельности используют тематические иллюстрации и изображения.
Советуем прочитать!
Как составить «убойное» коммерческое предложение
Курс по написанию коммерческих предложений
Бизнес-план рекламного агентства
Как самостоятельно подготовить пакет документов для регистрации через интернет